Объявления

О создании Центра поддержки собственников на территории Ворошиловского района Волгограда

02.06.2021

О создании Центра поддержки собственников на территории Ворошиловского района Волгограда

В ​целях повышения информированности собственников помещений в многоквартирных домах в части жилищных прав и законных интересов, улучшения качества управления многоквартирными домами на территории Ворошиловского района Волгограда создан Центр поддержки собственников.

171


Информация о выданных разрешительных документах на проведение работ по сносу и омолаживающей обрезке зеленых насаждений в мае 2021 года

01.06.2021

Информация о выданных разрешительных документах на проведение работ по сносу и омолаживающей обрезке зеленых насаждений в мае 2021 года

Порубочные билеты выданы:

-  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» на проведение работ по санитарной вырубке деревьев, произрастающих на территории общежития № 1 по ул. КИМ, 18;

- Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области «Волгоградская областная ветеринарная лаборатория» на проведение работ по санитарной вырубке деревьев, произрастающих на территории учреждения по ул. им. Неждановой, 4;

-   МБУ «ЖКХ Ворошиловского района Волгограда» на проведение работ по санитарной вырубке аварийных и сухостойных деревьев, произрастающих на территории зеленой зоны земель общего пользования по ул. им. Елисеева, напротив многоквартирного жилого дома по ул. Кузнецкая, 24, им.Огарева, 15;

-    Индивидуальный предприниматель Галушкин С.Н. на проведение работ по санитарной вырубке сухостойных кустарников по ул. Череповецкая, 118;

-  Государственное казенное образовательное учреждение «Волгоградская школа-интернат № 1» на проведение работ по санитарной вырубке сухостойных деревьев, произрастающих на территории учреждения по             ул. им.Циолковского, 38;

-  МКУ «Детский городской парк Волгограда» на проведение работ по санитарной вырубке аварийных и сухостойных деревьев, произрастающих на территории сквера им. Саши Филиппова по ул. им.Циолковского, 18г

 

Распоряжения выданы:

-  Государственное казенное образовательное учреждение «Волгоградская школа-интернат № 1» на проведение работ по санитарной вырубке сухостойных деревьев, произрастающих на  территории  учреждения  по         ул. им. Циолковского, 38.

 

Санитарная рубка - снос сухостойных, ветровальных, аварийных зеленых насаждений, а также снос заселенных стволовыми вредителями и пораженных болезнями зеленых насаждений в целях предупреждения распространения и (или) ликвидации очагов стволовых вредителей и опасных инфекционных заболеваний. Санитарной рубке подлежат зеленые насаждения, если они повреждены в масштабах, угрожающих их целостности и устойчивости, нарушению их целевых функций.

         Омолаживающая обрезка проводится у деревьев и кустарников, которые с возрастом теряют декоративные качества, перестают давать ежегодный прирост, образуют суховершинность. Омолаживающая обрезка - глубокая обрезка ветвей деревьев до их базальной части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону и проводится поздней осенью после окончания вегетационного или до начала сокодвижения у зеленых насаждений.


Что такое индивидуальный лицевой счет в ПФР?

27.05.2021

Что такое индивидуальный лицевой счет в ПФР?

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете гражданина очень важна. Она обеспечивает размер будущей пенсии.

У каждого гражданина России есть индивидуальный лицевой счет в ПФР. На нем аккумулируется  информация о месте работы, заработной плате и каждого застрахованного лица. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых  в ПФР работодателями или самими гражданами. Данные указанные на лицевом счете формируют пенсионные права гражданина. Узнать о своих пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, можно:

  • в  личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг;
  • через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

    Если вы считаете, что какие-либо сведения о работе не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. Заявление можно подать не выходя из дома на сайте Пенсионного фонда РФ или в любой клиентской службе ПФР.
    Одновременно с заявлением необходимо предоставить документы, подтверждающие недостающие сведения. Это может быть:
  • трудовая книжка;
  • письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
  • справки службы занятости;
  • архивные справки;
  • военный билет (в случае прохождения военной службы);
  • документы об образовании;
  • документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
  • другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
  • документы о заработке до 01.01.2002.  

    При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов. Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.



Зачем нужно кодовое слово?

27.05.2021

Зачем нужно кодовое слово?

​Получить полноценную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону можно, если гражданин установит специальный пароль - «кодовое слово».

Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных возможно без визита в клиентскую службу Пенсионного фонда -  по телефону. Для идентификации личности гражданина используется заранее определенное кодовое слово.
Задать его можно как с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, так и в личном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.


Как волгоградским дачникам получать пенсию летом?

27.05.2021

Как волгоградским дачникам получать пенсию летом?

С приходом тепла и благоприятной погоды для времяпровождения на природе в Волгограде начался самый разгар дачного сезона, и у пенсионеров возник вопрос о выборе способа доставки пенсии и других социальных выплат. В  нашем регионе более 520 тыс. пенсионеров получают выплаты через банки путем зачисления на банковские карты и счета, а вот остальные волгоградцы – около 220 тыс. человек – пользуются услугами отделений почтовой связи «Почта России». Для этой категории пенсионеров ниже приведем возможные варианты получения пенсии.

Если вы собираетесь долго отсутствовать дома, то можно оформить доверенность на получение пенсии Вашим представителем.

Еще один вариант: организовать получение пенсии через банк (кредитную организацию) – пенсию по Вашему желанию будут перечислять либо на банковский счет, либо на банковскую карту. Полный список кредитных организаций перечислен на сайте ПФР по ссылке: https://pfr.gov.ru/branches/volgograd/info/~0/3813. Чтобы изменить способ получения выплат необходимо подать заявление об изменении способа доставки пенсии. Это можно сделать дистанционно – через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или через электронный сервис единого портала Госуслуг, либо же лично на приеме у специалиста клиентской службы ПФР или МФЦ. Также можно отправить заполненное заявление письмом в адрес территориального органа ПФР.

Обращаем Ваше внимание, если из перечисленных выше способов подачи заявления Вы выберете личный прием, то информируем Вас, что прием осуществляется СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ! Записаться можно через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на федеральном сайте ПФР, а также по единому многоканальному номеру телефона (8442) 96-09-09 регионального контакт-центра.

Напоминаем также, если гражданин не смог получить пенсию до окончания выплатного периода в текущем месяце, то она будет выплачена в следующем месяце в полном объеме.