Объявления

О демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта на территории Ворошиловского района Волгограда

29.01.2020

О демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта на территории Ворошиловского района Волгограда

О демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта на территории Ворошиловского района Волгограда

О проведении семинара со страхователями

24.01.2020

О проведении семинара со страхователями

23 января 2020 г. в актовом зале Администрации Ворошиловского района г. Волгограда состоялся семинар с представителями страхователей (работодателей) района по вопросам изменений пенсионного законодательства с 1 января 2020 года. На семинаре присутствовали представители более 350 страхователей. Специалисты Управления ПФР в Ворошиловском районе г. Волгограда разъяснили изменения в законодательстве в связи с принятием 16 декабря 2019 года Федеральных законов № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде», № 436-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Указанными законами предусматривается введение с 1 января 2020 г. обязанности страхователя (работодателя) представлять в ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц. Для этих целей индивидуальный лицевой счет дополняется новым разделом, содержащим сведения о приеме, увольнении, переводе работника, наименовании должности (профессии), а также основаниях кадрового мероприятия (дата и номер приказа). Напоминаем, если у вас возникают вопросы по пенсионному и социальному обеспечению, пенсионному страхованию, индивидуальному (персонифицированному) учету, вы можете позвонить по единому многоканальному номеру телефона (8442) 96-09-09. График работы Контакт-центра: понедельник – пятница: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00 (без обеденного перерыва).

Вниманию предпринимателей, руководителей торговых предприятий, имеющих в ассортименте реализуемой продукции обувные товары!

24.01.2020

Вниманию предпринимателей, руководителей торговых предприятий, имеющих в ассортименте реализуемой продукции обувные товары!

С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 утверждены правила маркировки обувных товаров.
Этапы введения маркировки обувных товаров
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
До 1 марта 2020 года необходимо осуществить маркировку остатков.
Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:
зарегистрироваться в системе Честный знак (htts://честный знак.рф);
оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (можно оформить в одном из аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центрах);
2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix,
принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix;
онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки);
настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота.
При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора.
Маркировка остатков
Коды на остатки обуви, которые были приобретены до 1 марта 2020 года, предоставляются участникам оборота бесплатно. Получить коды для остатков и нанести их на товар необходимо строго до 1 марта 2020 года
Для получения кодов маркировки необходимо:
1. Описать товары
Описание товаров возможно по полной схеме (производство, импорт) или упрощенной схеме (маркировка остатков).
Описание по полной схеме осуществляется на сайте ассоциации ГС1 РУС (http://www.gs1ru.org/). Для этого необходимо указать 12 обязательных атрибутов: ИНН участника оборота товаров, модель производителя, страну производства, вид обуви, вид материала, использованного для изготовления верха обуви, вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви, вид материала, использованного для изготовления низа обуви, товарный знак (при наличии), цвет, размер в штихмассовой системе, наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме), четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).
Описание по сокращенной схеме осуществляется в личном кабинете системы Честный ЗНАК. Для него не нужна регистрация в ГС1 РУС и требуется указать толко 4 атрибута: ИНН участника оборота товаров, вид обуви (мужская, женская, детская), первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС), способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации).
2. Заказать коды
При заказе кодов маркировки, необходимо указать:
Способ выпуска товара в оборот – Маркировка остатков. В таком случае коды будут предоставлены бесплатно.
3. Нанести коды на товар и ввести их в оборот в личном кабинете системы Честный ЗНАК
Ознакомиться с пошаговой инструкцией по работе с остатками можно в личном кабинете системы Честный знак https://честныйзнак.рф/upload/markirovka_tovarnih_ostatkov.pdf
Применять ЕНВД при розничной торговле обувью можно до 1 марта 2020 года (письмо ФНС России от 09.12.2019 № СД-4-3/25144@
"О направлении письма Минфина России от 28.11.2019 № 03-11-09/92662").
Административная ответственность за отсутствие обязательной маркировки.
За продажу товаров без обязательной маркировки, а также хранение, перевозку либо приобретение таких товаров в целях сбыта в соответствии с ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ предусмотрен штраф:

гражданам в размере от 2 000 до 4 000 руб. с конфискацией предметов;
должностным лица - от 5000 до 10000 руб. с конфискацией предметов;
юридическим лицам - от 50 000 до 300 000 руб. с конфискацией предметов.

Материнский (семейный) капитал вырос в 2020 году

23.01.2020

Материнский (семейный) капитал вырос в 2020 году

С 1 января 2020 года произошли важные изменения в отношении предоставления волгоградцам материнского (семейного) капитала. Его размер проиндексирован и составляет 466 617 рублей. Более того, оставшаяся часть материнского капитала, которую семьи еще не использовали, также проиндексирована на 3%. Кроме того, изменились правила распоряжения средствами материнского (семейного) капитала на получение ежемесячной денежной выплаты. Теперь на получение такой выплаты имеют право семьи: - в которых, начиная с 1 января 2018 года, рожден или усыновлен второй ребенок; - доход которых за последние 12 месяцев составляет не более двух прожиточных минимумов трудоспособного населения на одного члена семьи в регионе. Таким образом, среднедушевой доход на каждого члена семьи в Волгоградской области в 2020 году не должен превышать 21588 рублей. Более того, была увеличена продолжительность выплаты – с 2020 года родители смогут ее получать, пока ребенку не исполнится три года (в 2019 году – до достижения ребенком полутора лет). Размер ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в 2020 году в Волгоградской области составляет 10123 рубля. Напоминаем, ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. После этого владельцу сертификата необходимо подать новое заявление о назначении выплаты - сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет. С новым заявлением также предоставляются необходимые документы. С полным перечнем документов можно ознакомиться на сайте ПФР.

Предприниматели и те, кто хочет открыть своё Дело!

21.01.2020

Предприниматели и те, кто хочет открыть своё Дело!

28 и 29 января 2020 в рамках реализации проекта «Мое дело-создание, защита и развитие»  Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» приглашает принять участие в бизнес интенсиве «Мое Дело».
Мероприятие проводится для тех, кому необходим Наставник в бизнесе!
Целевая группа: начинающие предприниматели и те, кто хочет открыть своё Дело, действующие предприниматели, кто хочет масштабировать свой бизнес, открыть новые направления.
Программа интенсива проходит по модулям:
- Введение в предпринимательство.
- Бизнес мышление. Личностные качества предпринимателя.
- Стартовый этап. Выбор варианта старта.
- Управление собой, тайм-менеджмент.
- Правовые основы ведения предпринимательской деятельности.
- Маркетинг для предпринимателей.
- Поиск и анализ предпринимательских идей. Выработка и отбор перспективных предпринимательских идей.
- Управление финансами на старте бизнеса: стратегии и шаги.
Так же на интенсиве встречи с бизнес-наставниками, обмен опытом, разбор бизнес-кейсов и лайфхаков в бизнесе.
Второй этап бизнес-интенсива пройдёт 25 и 26 февраля 2020 г.
Результатом интенсива станет:
- Развитие личных и предпринимательских качеств участников.
- Взаимодействие начинающего предпринимателя и наставника, бизнес-консультанта  в вопросах становления бизнеса. Формирование графика встреч с наставниками.
- Разработка четко разработанной и понятой системы развития собственного дела.
Бизнес интенсив «МОЁ ДЕЛО» пройдет 28 и 29 января 2020 г. в Центре «Мой бизнес» Волгоград, проспект им. Жукова, д. 3  (1 этаж, зал 101), с 10:00 – 16:00. 
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна!
Регистрация по ссылке https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1120263/
По всем вопросам по телефону +7(8442) 33-45-07 или  e-mail: delo@list.ru