25.03.2025
О НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
В соответствии со статьей 5.27. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за уклонение от оформления, ненадлежащее оформление трудового договора, либо заключение договора гражданско-правового характера, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, работодатель может быть привлечен к административной ответственности:
√ должностные лица: административный штраф от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение – дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет;
√ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: административный штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей;
√ юридические лица: административный штраф от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
О Преимуществах легализации трудовых отношений для
работодателей
√ возможность предъявления к сотруднику официальных требований относительно надлежащего исполнения его профессиональных обязанностей в соответствии с действующим договором и иными документами;
√ наличие законного права на привлечение сотрудников к дисциплинарной, а также материальной ответственности за различные нарушения;
√ наличие положительной репутации «серьезного» работодателя и надежной организации, что поможет работодателю привлечь грамотных и опытных специалистов;
√ дополнительные возможности по участию в различных программах государственной поддержки
18.03.2025
Уважаемые жители Ворошиловского района
05 - Шалость детей с огнем (для родителей)
06 Памятка о мерах ПБ в пожароопасный период
07 Памятка основные причины пожаров в домах
09 Организация противопожарной защиты
10 ПАМЯТКА Вызов экстренных оперативных служб
11 Памятка по пожарной безопасности
18.03.2025
Уважаемые жители Ворошиловского района
13 - Соблюдение мер ПБ при использовании открытого огня
14 - Памятка о действиях населения в случае возникновения лесного пожара
15 - Соблюдение ТПБ при очистке придовой и прилегающей территорий
16 - Памятка о соблюдении правил пожарной безопасности в лесу
18.03.2025
Уважаемые жители Ворошиловского района
23 - Предупреждение пожаров от электрического освещения и бытовых приборов
24 - Памятка о соблюдении правил ПБ при наличии печного отопления
25 - Памятка по ПБ автовладельцу
26 - О мерах пожарной безопасности в индивидуальных жилых домах
27 - О мерах пожарной безопасности в жилых домах повышенной этажности
32 Рекомендации. Стоянки для грузовых ТС
18.03.2025
Обзорная информация об основных положениях Федерального закона от 8 августа 2024 г. № 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В настоящее время совершенствование федерального государственного контроля за миграционными процессами является одним из основных направлений законотворческой деятельности Российской Федерации. Президентом Российской Федерации 8 августа 2024 года подписан Федеральный закон № 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 260-ФЗ).
Федеральный закон № 260-ФЗ содержит ряд новелл, направленных на совершенствование законодательства в сфере миграции в области контрольно-надзорной деятельности за пребыванием (проживанием) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
Федеральным законом № 260-ФЗ вносятся изменения в Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", предусматривающие:
1. Сокращение разрешенного срока временного пребывания иностранных граждан до 90 суток в течение календарного года.
2. Обязанность иностранных граждан в период пребывания (проживания) на территории Российской Федерации воздерживаться от деятельности, наносящей ущерб интересам Российской Федерации, соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации.
3. Обязанность находящихся в Российской Федерации иностранных граждан, являющихся законными представителями иностранных граждан, не достигших возраста 18-ти лет, недееспособных или ограниченных в дееспособности иностранных граждан, достигших возраста 18-ти лет, обеспечивать законность пребывания (проживания) указанных граждан на территории Российской Федерации, реализацию ими своих прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, включая получение основного общего образования, медицинской помощи, проживание в надлежащих жилищно-бытовых условиях.
4. Введение миграционного режима высылки – правовой режим, применяемый на основании Федерального закона в отношении иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Все иностранные граждане указанной категории подлежат включению в реестр контролируемых лиц до их самостоятельного выезда (выдворения или депортации) из Российской Федерации либо до урегулирования правового положения на территории нашей страны.
Суть указанного режима заключается в ограничении возможности реализации незаконно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином отдельных прав и свобод, а также в существенном расширении применяемых к нему мер государственного контроля.
В частности, в отношении иностранного гражданина, включенного в реестр контролируемых лиц, в качестве таких ограничений предусматриваются следующие запреты:
изменять место жительства или место пребывания в Российской Федерации без разрешения органа внутренних дел;
выезжать за пределы территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором контролируемое лицо проживает (пребывает);
приобретать недвижимое имущество, транспортные средства и самоходные машины, регистрировать в государственных органах данное имущество;
заключать брак;
учреждать юридическое лицо, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
открывать банковский счет и осуществлять иные банковские операции, за исключением переводов денежных средств в целях уплаты обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также
переводов денежных средств на счет контролируемого лица и выдачи наличных денежных средств контролируемому лицу в сумме не более 30 тысяч рублей в месяц.
Также Федеральным законом № 260-ФЗ предусматриваются ограничение на пользование иностранным гражданином правом на управление транспортными средствами и отказ в допуске к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами, в выдаче (замене, обмене) российского национального или международного водительского удостоверения.
Кроме того, на контролируемое лицо возлагаются обязанности по явке в установленный срок к должностному лицу органа внутренних дел в случае вручения (направления) ему предписания о явке, а также по своевременному исполнению требований, соблюдению запретов и ограничений, установленных в соответствии с Федеральным законом № 260-ФЗ.
В случае неоднократного (два и более раза) неисполнения контролируемым лицом установленных ограничений и запретов, в отношении контролируемого лица принимаются решения о депортации и о помещении в специальное учреждение территориального органа МВД России.
Информация о наличии (об отсутствии) сведений об иностранном гражданине в реестре размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет" и предоставляться без взимания платы.
Иностранный гражданин считается уведомленным о внесении сведений о нем в реестр или об исключении сведений о нем из такого реестра со дня их размещения на официальном сайте Министерства внутренних дел.