IsCookeless:
SessionID:

Объявления

Межрайонная ИФНС России №10 по Волгоградской области сообщает.

22.08.2022

Межрайонная ИФНС России №10 по Волгоградской области сообщает.

Межрайонная ИФНС России №10 по Волгоградской области (далее – Инспекция) в рамках проведения комплекса мероприятий, направленных на повышение информированности населения информирует. Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству РФ (п. 7 ст. 31 НК РФ). При этом делать это можно не чаще одного раза в квартал и при условии получения согласия налогоплательщика на такое информирование в письменной форме (далее – Согласие).

Представить Согласие в налоговый орган можно на бумажном носителе лично или через представителя, по почте заказным письмом, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, или через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с неквалифицированной электронной подписью.

При получении налогоплательщиком СМС сообщений реализован переход по ссылке на специализированную страницу сайта ФНС России, размещенную по адресу: https://www.nalog.ru/zd.

Согласие


Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде с начала года

22.08.2022

Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде с начала года

Большинство из нас уже не представляет своей жизни без электронных услуг, и с каждым годом популярность онлайн-сервисов все возрастает. Конечно, ведь это быстро, просто и очень удобно! К примеру, за 7 месяцев текущего года количество обращений в электронном виде в Отделение ПФР по Волгоградской области превысило показатель в 98,7%. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, но большая часть требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Отметим, что любой гражданин может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по телефонному звонку. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также посетив клиентскую службу фонда.

Уже 160 тыс. граждан в Волгоградской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ.

Если же Вы хотите посетить клиентскую службу лично, то не забудьте записаться заранее во избежание очередей. Предварительная запись осуществляется по телефону горячей линии и через личный кабинет ПФР. Уже более 161 тыс. волгоградцев в этом году использовали электронную запись на прием в клиентские службы регионального Отделения ПФР. Отметим, что запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом все популярнее среди волгоградцев, так как экономит время и осуществляется быстро, без регистрации.

При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, Вы всегда можете обратиться по номеру телефона Единого контактного центра ПФР – 8-800-6-000-000.


Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде с начала года

18.08.2022

Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде с начала года

Большинство из нас уже не представляет своей жизни без электронных услуг, и с каждым годом популярность онлайн-сервисов все возрастает. Конечно, ведь это быстро, просто и очень удобно! К примеру, за 7 месяцев текущего года количество обращений в электронном виде в Отделение ПФР по Волгоградской области превысило показатель в 98,7%. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, но большая часть требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Отметим, что любой гражданин может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по телефонному звонку. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также посетив клиентскую службу фонда.

Уже 160 тыс. граждан в Волгоградской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ.

Если же Вы хотите посетить клиентскую службу лично, то не забудьте записаться заранее во избежание очередей. Предварительная запись осуществляется по телефону горячей линии и через личный кабинет ПФР. Уже более 161 тыс. волгоградцев в этом году использовали электронную запись на прием в клиентские службы регионального Отделения ПФР. Отметим, что запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом все популярнее среди волгоградцев, так как экономит время и осуществляется быстро, без регистрации.

При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, Вы всегда можете обратиться по номеру телефона Единого контактного центра ПФР – 8-800-6-000-000.


Почти 75 тысяч волгоградцев выбрали электронную трудовую книжку

16.08.2022

Почти 75 тысяч волгоградцев выбрали электронную трудовую книжку

В Волгоградской области 74 700 человек предпочли бумажным трудовым книжкам электронные. Возможность сменить способ учета трудовой деятельности с традиционного на современный есть у всех трудоустроенных граждан. Для этого необходимо лишь подать заявление работодателю.

Электронная книжка обеспечивает постоянный, быстрый и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности. Ее можно распечатать, сохранить на компьютер или карту памяти, отправить по электронной почте. Молодежи, только начинающей трудовой путь сразу оформляются только электронные трудовые книжки. Электронный формат помогает упростить дистанционное трудоустройство. Работодателям - снизить издержки на ведение бумажных книжек, анализировать данные о трудовой деятельности.

Минимизация ошибок и некорректных данных в электронных трудовых книжках позволяет дистанционно оформлять пенсии по данным индивидуального лицевого счета в ПФР без предоставления гражданином дополнительного пакета документов.

Отметим, что сведения о трудовой деятельности граждан в электронном виде надежно защищены. Информационная система Пенсионного фонда России аттестована в соответствии с действующим российским законодательством в области защиты персональных данных. База данных ПФР обеспечена многоуровневым ежедневным копированием данных лицевых счетов граждан.


Межрайонная ИФНС России № 10 по Волгоградской области сообщает!

15.08.2022

Межрайонная ИФНС России № 10 по Волгоградской области сообщает!

​Межрайонная ИФНС России № 10 по Волгоградской области в информирует налогоплательщиков «Не передавайте ключ электронной подписи другим лицам!»

ЭЦП

ЭЦП1