IsCookeless:
SessionID:

Объявления

Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно.

13.06.2019

Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно.

Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию. Так в прошедшем году в Волгоградской области более  98,9% заявлений на назначение и доставку пенсий принято в электронном виде.
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50  государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru.
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
-  записаться на приём;
- заказать справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
- сформировать платежный документ.
 Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru
После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.
Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также  подать в ПФР ряд заявлений:
- о назначении пенсии;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о доставке пенсии;
- о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- о факте осуществления (прекращения) работы;
- о перерасчете размера пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о прекращении выплаты пенсии;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии.
Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут:
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
- подать заявления о распоряжении средствами МСК;
- получить информацию  и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.
 Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
 
 Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно:
- подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля;
- подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
- получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.
Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку  с его помощью они могут получить информацию о  назначении пенсии, произведенных выплатах,  статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах.
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.


Как получить электронный сертификат на материнский капитал?

13.06.2019

Как получить электронный сертификат на материнский капитал?

Новый сервис Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, позволяющий получить электронный сертификат на материнский капитал заработал в конце прошлого года. Эта услуга сразу стала популярной у молодых мамочек, активно пользующихся возможностями Интернета. Теперь удаленно, без визитов в ПФР, можно не только подавать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, но и получать сам сертификат как электронный документ.
Для оформления электронного сертификата на материнский капитал необходимо подать соответствующее заявление через личный кабинет. Далее, как и в случае с обычным сертификатом, заявителю необходимо обратиться в Пенсионный фонд. Сделать это нужно будет только один раз – чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.
Повторно обращаться за самим сертификатом не потребуется – после вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала электронный сертификат будет автоматически направлен в личный кабинет заявителя. Вместе с сертификатом в кабинет будет также направлен электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Эти данные можно просматривать на экране или распечатать.
Важно отметить, что предъявление сертификата материнского капитала необходимо только органам Пенсионного фонда при подаче заявления на распоряжение средствами МСК. Поэтому современный цифровой аналог сертификата стал оптимальным для получателей материнского капитала.
Добавим, что за прошедший 2018 год более 11000 семей оформляющих  материнский капитал в Волгоградской области воспользовались электронными сервисами ПФР, это около половины всех заявлений, поданных на оформление сертификатов МСК и распоряжение средствами маткапитала.


УФНС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

13.06.2019

УФНС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ – НАЧНИ ОТПУСК С ПРИЯТНОГО!

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ – НАЧНИ ОТПУСК С ПРИЯТНОГО


Вниманию предпринимателей!!!

13.06.2019

Вниманию предпринимателей!!!

Фонд региональных социальных программ "Наше будущее", основанный российским предпринимателем Вагитом Алекперовым, в 2019 году проводит Ежегодную Премию "Импульс добра" за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России.
Задача премии - выявление и поощрение лучших социальных предпринимателей, создание дополнительных форм поддержки лидеров социального предпринимательства, а также определение и поощрение лучших практик, влияющих на развитие инфраструктуры социального предпринимательства на территории Российской Федерации.
Премия "Импульс добра", вручаемая за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России, проводится по номинациям:
"За личный вклад в развитие социального предпринимательства",
"За системный подход к социальному предпринимательству",
"За лучшую региональную программу поддержки социального предпринимательства"
"За лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства",
"За лучшее освещение социального предпринимательства средством массовой информации",
"За лучшую российскую образовательную программу в сфере социального предпринимательства",
"Лучший стартап в сфере социального предпринимательства".
Заявки на соискание Премии "Импульс добра" принимаются до 16 июня 2019 года (до 18:00 по московскому времени).
Призовой фонд Премии в 2019 году составит не менее 2 530 000 рублей.
Церемония награждения лауреатов Премии состоится в Москве 17 октября 2019 года.
Соискателем Премии может быть житель любого региона Российской Федерации.
Предоставление материалов на соискание премии для каждой из представленных номинаций, осуществляется лично номинантом, представителем организации номинанта, представителями партнерских организаций, органами власти и иными официальными лицами.
Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить заявку в режиме онлайн на сайте http://www.impulsdobra.ru/.
К заявке необходимо приложить дополнительные материалы, подтверждающие вклад номинанта в развитие и продвижение социального предпринимательства (публикации в СМИ, благодарственные письма, информация о наградах, полученных сертификатах / дипломах / патентах, заключения специалистов, рекомендации и т.д.).
Положение о Премии, список номинаций, полные условия участия, а также информацию о лауреатах прошлых лет размещена официальном сайте Фонда "Наше будущее":
http://application.impulsdobra.ru/info/documents и http://www.impulsdobra.ru/.
Телефон горячей линии: 8 (800) 333 68 78, доб. 2. (с 9:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу. Звонок изо всех регионов России бесплатный.)
Электронный адрес: premia@nb-fund.ru (в теме письма необходимо указать "ПРЕМИЯ").
Предлагаем рассмотреть возможность участия в проекте Фонда "Наше будущее" в номинациях Премии "Импульс добра" в 2019 году.


Дорога памяти

13.06.2019

Дорога памяти

Уважаемые жители Ворошиловского района Волгограда! Проект «Дорога памяти» реализуется Министерством обороны Российской Федерации в рамках утвержденного Президентом РФ перечня поручений по совершенствованию мер, направленных на увековечение памяти погибших при защите Отечества. «Дорога памяти» — это общедоступная единая база данных о каждом участнике Великой отечественной войны. С помощью сайта «Дорога памяти» Вы можете поделиться фотографиями и историей из домашних архивов о своем родственнике, сражавшемся за Родину во время Великой отечественной войны.