16.09.2024
Уважаемый руководители и жители Ворошиловского района Волгограда!
Администрация Ворошиловского района Волгограда во исполнение письма комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 12.09.2024 № 07-08-02-24/9178 сообщает.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р и в соответствии с приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 18.08.2020
№ 24н (ред. от 14.06.2023) «Об утверждении Порядка проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Волгоградской области» (далее – приказ № 24н) комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области по содействию развития конкуренции в Волгоградской области, организует проведение мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Волгоградской области (далее – ежегодный мониторинг).
В соответствии с приказом № 24н в период с 01 октября по 01 ноября текущего года проводится опрос субъектов предпринимательской деятельности, потребителей об удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на рынках Волгоградской области и состоянием ценовой конкуренции, населения и субъектов предпринимательской деятельности в отношении доступности финансовых услуг и удовлетворенности деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Волгоградской области.
Для успешного проведения мониторинга рекомендуем пройти опрос представителям бизнес-сообщества и жителям муниципального образования с помощью анкет, в соответствии с приложениями 1, 2, 3 (ред. от 14.06.2023) к настоящему письму.
Анкета для населения финуслуги
13.09.2024
Внимание, демонтаж!
Администрация Ворошиловского района Волгограда в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 г. № 764 «Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда» сообщает о проведении заседания комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Ворошиловского района Волгограда (далее-комиссия), которое состоится 24 сентября 2024 года, в 10:00 часов, в здании администрации Ворошиловского района Волгограда по адресу: г. Волгоград, ул. Рабоче - Крестьянская, 19, (кабинет № 220/1), по вопросу законности размещения нестационарных объектов по следующим адресам:
1.Ограждение из металлических распашных ворот, кирпичной стены, кирпичных колон с секционными металлическими конструкциями (ориентировочная длина: 25,0 м), расположенное на земельном участке по ул. им. академика Палладина, квартал 34:34:050051, прилегающий к земельным участкам с кадастровыми №№ 34:34:050051:1376, 34:34:050051, 34:34:050051:1129, в Ворошиловском районе Волгограда.
2.Металлическое секционное ограждение на металлических опорах (ориентировочная длина: 104 п.м), металлические футбольные ворота в количестве двух единиц, расположенные на земельном участке по ул. им. Карпинского, у дома 48 в Ворошиловском районе Волгограда.
12.09.2024
Уважаемые руководители!
ПАМЯТКА
О негативных последствиях неформальной занятости
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
В соответствии со статьей 5.27. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за уклонение от оформления, ненадлежащее оформление трудового договора, либо заключение договора гражданско-правового характера, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, работодатель может быть привлечен к административной ответственности:
√ должностные лица: административный штраф от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение – дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет;
√ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: административный штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей;
√ юридические лица: административный штраф от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, за аналогичное повторное административное правонарушение - административный штраф от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
О Преимуществах легализации трудовых отношений для
работодателей
√ возможность предъявления к сотруднику официальных требований относительно надлежащего исполнения его профессиональных обязанностей в соответствии с действующим договором и иными документами;
√ наличие законного права на привлечение сотрудников к дисциплинарной, а также материальной ответственности за различные нарушения;
√ наличие положительной репутации «серьезного» работодателя и надежной организации, что поможет работодателю привлечь грамотных и опытных специалистов;
√ дополнительные возможности по участию в различных программах государственной поддержки