Объявления

30.08.2017

Общие правила пожарной безопасности в многоквартирных домах и квартирах:

1. Не устраивайте кладовки на лестничных клетках и под маршами в подъезде дома.
2. Не загромождайте мебелью и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, являющиеся выходами на наружные эвакуационные лестницы.
3. Не допускайте хранение горючих материалов в чердачных помещениях.
4. В чердачных и подвальных помещениях, в кладовых и сараях не допускайте курения, применения открытого огня.
5. Не оставляйте без присмотра включенные утюги, плитки, чайники и другие электронагревательные приборы, не устанавливайте их вблизи сгораемых конструкций.
6. Не оставляйте без присмотра работающие электрообогревательные приборы любого типа. Недопустимо их накрывать — это ведет к нарушению теплового режима и возгоранию прибора или материала, которым он накрыт.
7. Следите за изоляцией электропроводки, она должна быть в исправном состоянии.  Если в вашей квартире, доме ветхая электропроводка, повреждены электророзетки, не ждите, когда вспыхнет пожар, произведите их ремонт.
8. Прячьте спички от детей и не оставляйте детей без присмотра.

30.08.2017

Особое внимание жителей проживающих в домах ветхого и аварийного фонда!

Традиционно с наступлением холодов нагрузка на электросети возрастает. И пожары в жилых домах происходят все чаще. Необходимо строго соблюдать и выполнять следующие правила пожарной безопасности:

1. Не эксплуатировать электроприборы и электрооборудование с проводами и кабелями с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией.
2. Не включать одновременно в электросеть нескольких электроприборов большой мощности, это ведет к ее перегрузке и может стать причиной пожара.
3. Не подвешивать электропроводку на гвоздях и не заклеивайте ее обоями.
4. Не обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами.
5. Не использовать самодельные, нештатные электрообогревательные приборы.
6. Не использовать электрические приборы, оборудование и электрическую сеть при обнаружении любых неисправностей или повреждения изоляции. Это касается не только электрических обогревательных приборов, но и всей бытовой техники.

30.08.2017

Прокуратура Тракторозаводского района Волгограда разъясняет

Административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Проблема обращения с отходами производства и потребления в настоящее время набирает все большую значимость и важность. Очевидно, что  многие, начинают более ясно и четко понимать, что если не предпринимать никаких серьезных действий, то уровень загрязнения окружающей среды бытовыми и производственными отходами может стать критическим, и данная проблема может перерасти в глобальную экологическую катастрофу.
Между тем, за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами ст. 8.2 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность.
В данной  статье закреплено,  что несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Вместе с тем, целью данной статьи является обеспечение административно-правовыми средствами установленного порядка при обращении с веществами и отходами на разных стадиях их существования, предотвращение негативного воздействия их на окружающую среду.
Отходы производства и потребления - это остатки сырья, материалов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в результате производственной деятельности той или иной организации.
Таким образом, сфера действия данной статьи охватывает деятельность промышленных, сельскохозяйственных, транспортных,  рыбоперерабатывающих и иных предприятий.

Разъясняет помощник прокурора района Снегирев Е.С.
30.08.2017

28.08.2017

Соблюдение требований пожарной безопасности связанной с очисткой придомовой и прилегающей территориями

        Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда и отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городу Волгограду УНДиПР ГУ МЧС России по Волгоградской области бьют тревогу. С наступлением летней жаркой погоды, отмечается резкое увеличение количества загораний мусора и сухой растительности на территории Тракторозаводского района Волгограда. Основными причинами загораний является пресловутый человеческий фактор. Горожане на своих приусадебных участках после наведения чистоты и порядка от различного мусора и сухой растительности, вместо того чтобы вывезти его, сжигают мусор разводя костры.
При этом, садоводы любители не задумываются о том, что во время сжигания мусора, травы и веток они могут причинить вред не только своему имуществу, но и рискуют получить серьезные травмы и потерять самое дорогое – жизнь.
Пожар во дворе многоквартирного, частного или дачного домов – явление, к счастью не частое, но при этом довольно опасное. Огонь, оставленный без присмотра с помощью ветра нередко перекидывается на близ расположенные строения или автомобили, уничтожает их если не полностью, то частично. Если загорание во дворе не удается вовремя ликвидировать, возникает угроза отравления дымом не только жителей одного дома, но и рядом расположенных соседних домов, также возможна гибель людей, если огонь перекидывается на жилые здания.
Ответственность за противопожарное содержание придомовой территории возлагается не только на управляющие компании, которые взяли на себя ответственность по управлению жилыми домами и очистке придомовой и прилегающей территории, но и непосредственно на самих жильцов. Ведь только ответственное отношение к элементарным правилам пожарной безопасности может сохранить, жизнь людей и их имущество от пожара!
С начала 2017 года на территории Тракторозаводского района Волгограда произошло 54 пожара, в результате которых погиб 1 человек, получил травму различной степени тяжести 1 человек. Количество загораний мусора, сухой растительности и камыша на открытых территориях района увеличилось на 88,39% и составляет 292 загорания.
В период с 14 июля по 20 августа текущего года пожарные подразделения 1 ПСЧ 1 ОФПС по Волгоградской области 33 раза выезжали на тушение мусора и сухой растительности на открытой территории. Особое внимание обращаем на большое количество загораний, возникающих в выходные дни на больших площадях, в том числе с угрозой распространения огня на объекты жилого сектора.
Так, 19 августа 2017 года в 10.19 часов произошло возгорание камыша, сухой растительности напротив СНТ «Дзержинец» на общей площади 5 Га, создалась угроза распространения пламени на постройки дачного общества, благодаря оперативным и слаженным действиям пожарных угроза была ликвидирована.
Чтобы не произошло беды, необходимо помнить требования пожарной безопасности:
1. не допускайте сжигания отходов и тары, мусора, сухой растительности, разведения костров во дворах, на территории жилых кварталов;
2. не допускается хранение автотранспорта и иных средств передвижения на дворовых и внутриквартальных территориях вне отведенных для них местах;
3. на территории многоквартирных жилых домов запрещается: - проводить мойку (в не отведенном месте), ремонт автомашин и иных транспортных средств, слив бензина и масел; - устраивать свалки горючих отходов.
4. проезды и проходы к зданиям, подступы к стационарным пожарным лестницам должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии.
Нарушения требований пожарной безопасности влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА!
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЕ «01», СОТОВЫЙ «112»

25.08.2017

Прокуратура Тракторозаводского района Волгограда разъясняет

С 01.01.2018 вводится новый вид государственного контроля (надзора)– государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и оказываемых услуг
Внесенные Федеральным законом от 07.06.2017 №116-ФЗ в Федеральный закон о 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», изменения, которые вступают в силу с 01.01.2018, касаются введения нового вида государственного контроля (надзора). В Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» введена новая статья 15.1, устанавливающая порядок осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Указанный вид контроля будет осуществляться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в настоящее время уже осуществляют государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного строительного надзора.
Порядок организации и осуществления этого регионального государственного контроля (надзора) устанавливается положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением данного вида контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Разъясняет ст. помощник прокурора района Чернова Е.Н.
25.08.2017

Уважаемые жители Тракторозаводского района!

18.08.2017

Уважаемые жители Тракторозаводского района!

Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением правительства РФ №549 от 21.07.2008 и Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением правительства РФ № 410 от 14.05.2013 закреплена обязанность каждого абонента своевременно заключать договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО). Помимо этого, с декабря 2016 года введены штрафы за уклонение от заключения договора и отказ в допуске представителя специализированной организации для проведения ТО ВДГО/ВКГО (ст. 9.23. КоАП РФ).
Обратившись в АО «Волгоградгоргаз», можно заключить договор о ТО и ремонте ВДГО/ВКГО. Стоимость договора зависит от количества и типа газового оборудования.
Для заключения договора необходимо обратиться в межрайонное газовое предприятие (МГП) по следующему адресу: МГП №3 (для жителей Тракторозаводского и Краснооктябрьского районов), 400040, г. Волгоград, ул. Поддубного, 35, тел.: 73-67-44.
Справки можно также получить по единому многоканальному телефону: 24-88-88.
Режим работы: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:18), пятница с 8:30 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:18).
Для удобства граждан шаблон заявки и договора можно скачать на сайте 34gaz.ru, где также размещена вся справочная информация. Заполненную заявку и договор можно принести в центральный офис компании, в районное МГП, отправить почтой России или отправить по электронной почте: VGG_vdgo@vlg-gaz.ru . К договору необходимо приложить копии паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение. Проект договора будет направлен абоненту. К людям с ограниченными физическими возможностями для заключения договора сотрудники выезжают на дом.
Наличие договора на техобслуживание газового оборудования – это залог безопасности!

15.08.2017

Конкурс для предпринимателей

Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" был организован всероссийский конкурс для предпринимателей и муниципальных администраций Национальная премия "Бизнес-Успех"

10.08.2017

Уважаемые граждане и руководители организаций!

Пунктом 1.1 постановления администрации Волгограда № 1149 от 18.07.2017 «Об установлении дополнительных требований пожарной безопасности на территории городского округа город-герой Волгоград» введен запрет на разведение костров, сжигание мусора, сухой растительности и камыша, в том числе на приусадебных участках частного жилищного фонда, садоводческих и дачных товариществ.
В соответствии со ст. 14.9.3 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности за данное правонарушение предусмотрено наказание в виде штрафа:
- на граждан в размере от 1,5 тыс. до 5 тыс. руб.;
- на должностных лиц - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.;
- на юридических лиц - от 20 тыс. до 100 тыс. руб.

03.08.2017

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83
1. Настоящие Правила регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения.
Настоящие Правила применяются также в случаях, когда в результате строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения либо оборудования по производству ресурсов требуется подключение к технологически связанным сетям инженерно-технического обеспечения.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"ресурсы" - холодная и горячая вода и тепловая энергия, используемые для предоставления услуг по тепло- и водоснабжению; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2010 N 341, от 30.12.2013 N 1314)
"сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения. При подключении объектов капитального строительства непосредственно к оборудованию по производству ресурсов либо к системам водоотведения и очистки сточных вод при отсутствии у организации, осуществляющей эксплуатацию такого оборудования, сетевой инфраструктуры указанная организация является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в части предоставления технических условий и выполнения иных действий в соответствии с настоящими Правилами;
"подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов;
"технологически связанные сети" - принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепловодоснабжения и водоотведения;
"точка подключения" - место соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам тепловодоснабжения и водоотведения.
3. В случае если законом субъекта Российской Федерации - г. Москвы или г. Санкт-Петербурга полномочия в области градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного значения, соответствующие действия, права и обязанности органов местного самоуправления осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. При подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления на основании:
информации о разрешенном использовании земельного участка;
предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, установленных в отношении данного земельного участка;
региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (тепло-, водоснабжения и водоотведения) федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков.
В случае если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.
В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в соответствии с пунктами 5 - 12 настоящих Правил.
5. Орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия.
Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
6. В случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.
7. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, определяется органом местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если инвестиционная программа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не утверждена, технические условия выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно-технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность либо при подключении к существующим сетям инженерно-технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей. Это условие не распространяется на случаи, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, а также на случаи подключения к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения.
Органам местного самоуправления (органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы и Санкт-Петербурга) рекомендуется принимать созданные за счет правообладателя земельного участка за пределами границ земельного участка сети инженерно-технического обеспечения в муниципальную (государственную) собственность.

8. Запрос органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:
наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;
правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);
информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;
планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
9. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
При отсутствии на момент запроса заявителя технической возможности для подключения (технологического присоединения) вследствие недостаточности свободной мощности, необходимой для осуществления горячего водоснабжения, и отсутствии в инвестиционной программе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая горячее водоснабжение, в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", осуществляет действия по определению возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения, для чего направляет запрос в органы местного самоуправления поселения, городского округа о возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения. При этом организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения либо направить мотивированный отказ в выдаче указанных условий в течение 14 рабочих дней с даты получения от органа местного самоуправления поселения, городского округа информации, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
10. Технические условия должны содержать следующие данные:
максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
11. Информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:
данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);
дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).
Если для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, плата за подключение не взимается.
Если у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
12. В случае обращения правообладателя земельного участка, который намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если технические условия на его подключение отсутствовали либо истек срок их действия, или в случае обращения органа местного самоуправления в целях получения информации о земельных участках, находящихся в границах застроенных территорий, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет технические условия:
на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и приему сточных вод и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, а в точках взаимного присоединения - совместно с организациями, осуществляющими эксплуатацию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения с учетом указанного анализа;
с учетом оценки альтернативных вариантов подключения объектов капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
с учетом принятых такой организацией в соответствии с ранее выданными техническими условиями обязательств по обеспечению подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а в отношении сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения также с учетом схем тепло-, водоснабжения и водоотведения.
13. Возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует:
при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;
при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.
14. В целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.
15. Подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Обязательства организации, выдавшей технические условия, по обеспечению подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с такими техническими условиями прекращаются в случае, если в течение 1 года с даты получения технических условий правообладатель земельного участка не определит необходимую ему подключаемую нагрузку и не обратится с заявлением о подключении объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
17. В случае если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее - основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения. По соглашению между ресурсоснабжающей организацией и основным абонентом технические условия может разработать ресурсоснабжающая организация.
Плата за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) определяется на основании тарифов, установленных органом местного самоуправления для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры соответствующей ресурсоснабжающей организации.
Договор о подключении объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения заключается с основным абонентом, который должен заключить с ресурсоснабжающей организацией договор о подключении к сетям инженерно-технического обеспечения для получения дополнительной мощности. Стороны могут заключить трехсторонний договор о подключении.
Плата за подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
18. При смене правообладателя земельного участка, которому были выданы технические условия, новый правообладатель вправе воспользоваться этими техническими условиями, уведомив организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о смене правообладателя.

02.08.2017

Соблюдение требований пожарной безопасности связанной с очисткой придомовой и прилегающей территориями

        Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда и отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городу Волгограду УНДиПР ГУ МЧС России по Волгоградской области бьют тревогу.