Объявления

08.02.2018

РОССИЯ - СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ

(о реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом)

Современная Россия становится все более привлекательной страной. Перспективный рынок труда, удовлетворительные условия жизни, высокий уровень образовательных и медицинских услуг, культурный уклад — важные факторы, которые становятся решающими при переезде на постоянное место жительства. Конечная цель большинства иммигрантов — получение российского паспорта. Приобретение гражданства Российской Федерации —процесс длительный. Одним из основных условий его получения является непрерывное проживание в стране на законных основаниях не менее 5 лет. Для носителей русского языка сделано исключение, и эта категория лиц может получить гражданство в более сжатые сроки.
О необходимости облегчения процедуры получения российского гражданства для тех категорий граждан, в привлечении которых Россия заинтересована, Президент Российской Федерации говорил еще в 2014 году. Поэтому участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, стало способом возвращения соотечественников, считающих Россию своей Родиной.
Реализуется Государственная программа на двух уровнях — федеральном и региональном. Федеральный уровень определяет основную концепцию и принципы реализации программы, а региональный, в свою очередь, определяет критерии отбора участников и дополнительные меры поддержки соотечественников. Программа переселения не ограничивает круг потенциальных переселенцев. Но при этом подчеркивает, что именно соотечественники, воспитанные в традициях российской культуры, владеющие русским языком и не желающие терять связь с Россией, более всего способны к быстрой и безболезненной адаптации в нашем обществе.Государство заинтересовано в возвращении людей, которые искренне любят Россию, хотят в ней жить и служить ее процветанию.
Для участия в программе заявитель должен соответствовать определенным требованиям. Например, быть совершеннолетним и дееспособным, свободно владеть государственным языком, соответствовать требованиям региональной программы.
Программа позволяет сделать процедуру переселения более комфортной, и дает множество преимуществ тому, кто решил вернуться на Родину. Соотечественники, участвующие в Государственной программе вправе:
- осуществлять трудовую деятельность в качестве наемных работников, при этом нет необходимости оформлять патент или разрешение на работу;
- получать профессиональное образование;
- заниматься инвестиционной и предпринимательской деятельностью, сельскохозяйственной деятельностью и агропромышленным производством,  вести личное подсобное хозяйство.
Кроме этого они имеют право:
- на освобождение от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза;
- на получение разрешения на временное проживание без учета квоты, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке;
- на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также среднего профессионального, высшего образования и дополнительного профессионального образования;
- на получение медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на предоставление мест в учреждениях социального обслуживания населения и оказание иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании граждан;
- на получение содействия в поиске подходящей работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- на компенсацию за счет средств федерального бюджета расходов на переезд к будущему месту проживания, включая оплату проезда и провоз личных вещей;
- на компенсацию за счет средств федерального бюджета расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, а также на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание;
- на получение за счет средств федерального бюджета подъемных.
Однако вопросы найма или приобретения жилья придется решать самостоятельно.
Воспользоваться перечисленными правами можно будет только после получения свидетельства участника Государственной программы.
Участие в Государственной программе не только предоставляет широкий спектр льгот и привилегий, но и возлагает на ее участников определенные обязанности. В их числе – соблюдение российских законов, необходимость проживания и осуществления трудовой деятельности на территории вселения не менее 3-х лет не зависимо от того, были ли получены денежные выплаты, обязанность по возмещению понесенных государством расходов в случае невыполнения взятых на себя обязательств по проживаю в выбранном субъекте Российской Федерации.
Многие соотечественникинедавно прибывшие на территорию Волгоградской области задаются вопросом, куда подавать заявление об участии в Государственной программе. Здесь все зависит от правового положения гражданина:  если имеется разрешение на временное проживание, вид на жительство, статус беженца или предоставлено временное убежище (последние два для лиц, прибывших в экстренном массовом порядке), то заявление и пакет документов подается в Управление по вопросам миграции ГУ  МВД России    по  Волгоградской     области,      расположенное по адресу:г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д.10. Предварительно необходимо записаться на подачу документов через Единый портал государственных услуг.
Если перечисленные выше статусы отсутствуют, то с заявлением надлежит обращаться в уполномоченные органы за рубежом (в представительства (представителям) МВД России, временные группы по реализации Государственной программы переселения соотечественников).
Контактные данные уполномоченных органов за рубежом, а также иная полезная информация, касающаяся порядка получения свидетельства участника Государственной программы, размещена на официальном сайте ГУ МВД России по Волгоградской области в сети Интернет: www.34.мвд.рф(раздел «Государственные услуги по вопросам миграции»).

08.02.2018

Уважаемые руководители!

Администрация Тракторозаводского района Волгограда напоминает о необходимости соблюдения законодательства по вопросу  квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области.

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МОЛОДЕЖИ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Волгоградской
областной Думой
17 июня 2010 года

Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области с целью обеспечения дополнительных гарантий занятости молодежи, особо нуждающейся в социальной защите и испытывающей трудности в трудоустройстве.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
квота - количество рабочих мест (в процентах к среднесписочной численности работников) для отдельных категорий молодежи (далее - молодежь), которое работодатель обязан выделить (зарезервировать) или создать, с учетом количества рабочих мест, на которых уже работают указанные граждане;
квотирование рабочих мест - выделение (резервирование) и (или) создание рабочих мест для трудоустройства молодежи в соответствии с установленной квотой.

Статья 2. Категории молодежи, для которых осуществляется квотирование рабочих мест

1. Квотирование рабочих мест осуществляется для следующих категорий молодежи:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет из числа:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы или вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа;
(в ред. Закона Волгоградской области от 11.10.2013 N 125-ОД)
состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
детей из семей, в которых оба родителя (или единственный родитель) признаны в установленном порядке безработными;
детей из малоимущих и (или) многодетных семей;
детей из неполных семей, в том числе детей из семей, потерявших кормильцев;
детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма;
2) молодежь в возрасте от 18 до 30 лет из числа:
освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы;
прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма;
выпускников профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, ищущих работу впервые по полученной профессии (специальности) в течение 12 месяцев со дня окончания указанных образовательных организаций.
(п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 06.07.2016 N 76-ОД)
2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, органы социальной защиты населения, органы, осуществляющие полномочия по организации социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, выявляют молодежь, находящуюся в трудной жизненной ситуации и нуждающуюся в трудоустройстве, для направления в государственные учреждения службы занятости населения (центры занятости населения) с целью трудоустройства.
(в ред. Закона Волгоградской области от 06.07.2016 N 76-ОД)

08.02.2018

Уважаемые юридические лица и предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Тракторозаводского района Волгограда


Во исполнение решения оперативного штаба по предупреждению и ликвидации инфекционных и инвазивных заболеваний животных Волгограда от 31.01.2018 №1, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тракторозаводского района Волгограда № 2 от 05.02.2018 Вам необходимо:
1. обеспечить содержание в надлежащем санитарном состоянии территории предприятия, рынка, свалки, площадки для мусора, других отходов, не допускать скопления безнадзорных собак и кошек в таких местах, принимать меры, исключающие возможность проникновения собак и кошек в подвалы, чердаки и в другие нежилые помещения.
2.обеспечить благоустройство подведомственной территории, своевременную ликвидацию самопроизвольных свалок, очистку территории.
3. в случае наличия собак для охраны объектов – обеспечить соблюдение правил содержания собак, при нанесении собакой покусов человеку или животному обеспечить доставку собаки в ближайшее государственное учреждение для прохождение ветеринарного осмотра с последующим каратинированием в течение 10 дней.

08.02.2018

Распоряжения главы администрации Тракторозаводского района Волгограда

О демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Тракторозаводского района Волгограда

05.02.2018

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТМЕЧАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ СЛУЧАЕВ БЕШЕНСТВА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Бешенство (рабическая инфекция) – остро протекающая особо опасная болезнь теплокровных животных, характеризующаяся поражением центральной нервной системы и 100 процентной летальностью. Восприимчивы домашние и дикие животные всех видов, а также человек. Лечение болезни отсутствует.
Резервуаром и главными источниками возбудителя бешенства являются дикие хищники, собаки и кошки.
Клиническое проявление болезни характеризуется стадийностью. На первоначальном этапе у животных повышается чувствительность к внешним раздражителям (свету, шуму, прикосновениям), отмечается извращение аппетита, нарушения зрения, повышение температуры тела. На следующей стадии отмечаются приступы буйства, ярости, расстройства сознания и чувствительности. В стадии параличей снижается и даже исчезает болевая чувствительность. В отдельных случаях бывает бессимптомное течение и атипичное проявление болезни.
Окончательный диагноз на бешенство можно установить только посмертно. Исследования проб патологического материала от павших животных на бешенство проводятся в Волгоградской областной ветеринарной лаборатории.
Эпизоотическая ситуация по заболеванию животных бешенством на территории Российской Федерации различна. В регионах страны с благоприятными природными особенностями для жизни диких животных, где наблюдается их наибольшая плотность популяции, отмечаются спорадические случаи этого заболевания.
На территории Волгоградской области ситуация остается напряженной. Так как вирус бешенства циркулирует (обитает) и поддерживается в природной среде грызунами, дикими и безнадзорными животными профилактировать заболевание очень сложно. В текущем году количество грызунов в 3 раза больше по сравнению с предыдущими годами. Этому способствуют высокие урожаи зерновых культур.
За истекший период 2017 года зарегистрировано 105 случаев заболевания животных бешенством в 101 неблагополучном пункте. Заболевание было отмечено в 23 муниципальных районах и 4 городских округах Волгоградской области.
Из числа заболевших 42 случая приходится на кошек, 30 случаев на собак, 11 на диких плотоядных, 10 крупного рогатого скота, 4 мелкого рогатого скота, 6 мышей, в том числе 1 летучая мышь, и 2 случая заболевания среди хомяков.
Уровень заболеваемости бешенством в текущем году превышает многолетние средние значения на 27 %, а в сравнении с прошлым годом на 200 %.
На территории Волгограда зарегистрировано 20 и в Волжском 9 случаев бешенства.
Наиболее эффективными средствами контроля бешенства среди домашних и диких животных является специфическая иммунопрофилактика.
Профилактическую иммунизацию собак и кошек проводят с двух, а сельскохозяйственных животных с трехмесячного возраста бесплатно в учреждениях государственной ветеринарной службы Волгоградской области и является обязательной для всех владельцев животных. Максимальный эффект (защита организма животного от заражения) достигается через 30 – 40 дней после введения вакцины и сохраняется в течение года.
Таким образом, до становления иммунитета животные не должны контактировать с дикими и безнадзорными животными, и вакцинироваться ежегодно.
Кроме вакцинации к мерам, соблюдение которых владельцами обеспечит недопущение возникновения болезни, являются:
- снижение численности безнадзорных собак и кошек;
- регистрация принадлежащих им животных в ветеринарных учреждениях;
- недопущение не привитых против бешенства животных в личные подворья, на фермы, в стада, отары и табуны;
- создание условий по недопущению диких животных к стадам, отарам, табунам, животноводческим помещениям; с этой целью выпасать сельскохозяйственных животных и содержать их на фермах, откормочных площадках, в летних лагерях под постоянной охраной с использованием вакцинированных против бешенства собак;
- незамедлительное (в течение 24 часов) информирование ветеринарных специалистов, обслуживающих хозяйство (населенный пункт), о подозрении на заболевание животных бешенством и случаях покуса сельскохозяйственных и домашних животных дикими хищниками, собаками или кошками. До приезда ветеринарного специалиста, необходимо принять меры по надежной изоляции подозрительных на заболевание или покусанных животных.
Здесь следует отметить, что профилактике этого заболевания уделяется особое внимание, как на федеральном, так и региональном уровне. Так, приобретение биологических препаратов осуществляется за счет федерального бюджета, приобретение дезинфицирующих, технических и других средств за счет областного.
В текущем году за счет средств федерального бюджета планируется поступление вакцины для оральной иммунизации животных против бешенства. Применение которой будет проводится в местах обитания диких плотоядных животных и в черте городов, где наблюдается наибольшая плотность популяции безнадзорных животных.
Вакцинация животных против бешенства специалистами государственной ветеринарной службы Волгоградской области осуществляется бесплатно. Для этого всем владельцам животных необходимо предоставить животное в указанное учреждение по месту жительства (месту содержания животного). Профилактическая вакцинация собак и кошек осуществляется с двухмесячного, а сельскохозяйственных животных с трехмесячного возраста. При обращении в учреждение желательно при себе иметь ветеринарный паспорт животного, куда ветеринарным специалистом будут внесены сведения о прививке.
С перечнем государственных учреждений и их контактными данными можно ознакомиться на официальном сайте, перейдя по электронному адресу: http://uv.volgograd.ru/about/organizations/list/ .
Таким образом, только совместные усилия, как специалистов государственной ветеринарной службы, что не маловажно и владельцев животных, способны снизить и от части не допустить широкого распространения бешенства среди животных.

25.01.2018

Уважаемые руководители предприятий, организаций, индивидуальные предприниматели!

Администрация Тракторозаводского района Волгограда информирует Вас о том, что в соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской области А.И. Бочарова от 22 января 2018 года № 6-п «Об установлении в Волгоградской области выходного дня 2 февраля 2018 г. в день 75-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве» 02 февраля 2018 года установлен выходным днем.

24.01.2018

"Наше будущее"

Фонд региональных социальных программ

24.01.2018

ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83
1. Настоящие регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, и лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, возникающие в процессе подключения таких объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, включая порядок подачи и рассмотрения заявления о подключении, выдачи и исполнения условий подключения, а также условия подачи ресурсов.
При подключении строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства непосредственно к оборудованию по производству соответствующих ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, газ, вода) или к оборудованию по очистке сточных вод владелец такого оборудования осуществляет права и обязанности организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в части подключения объектов капитального строительства.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"ресурсы" - холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия, используемые для предоставления услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению;
"сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. При подключении объектов капитального строительства непосредственно к оборудованию по производству ресурсов либо к системам водоотведения и очистки сточных вод при отсутствии у организации, осуществляющей эксплуатацию такого оборудования, сетевой инфраструктуры указанная организация является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в части предоставления технических условий и выполнения иных действий в соответствии с настоящими Правилами;
"подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов;
"точка подключения" - место соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
3. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее на принадлежащем ему на праве собственности или ином законном основании земельном участке строительство (реконструкцию) объекта, связанное с увеличением потребляемой нагрузки либо с изменением иных определяющих для данного вида ресурса параметров (далее - заказчик), для его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения обращается с соответствующим заявлением о подключении в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и предоставившую технические условия подключения (далее - исполнитель).
4. Подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в порядке, который включает следующие этапы:
подача заказчиком заявления о подключении;
заключение договора о подключении;
выдача исполнителем заказчику условий подключения (технических условий для присоединения), которые не противоречат техническим условиям, ранее полученным заказчиком от исполнителя или органа местного самоуправления либо от предыдущего правообладателя земельного участка, при условии, что срок действия технических условий не истек;
выполнение заказчиком условий подключения;
проверка исполнителем выполнения заказчиком условий подключения;
присоединение заказчиком объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и подписание сторонами акта о присоединении;
выполнение условий подачи ресурсов.
5. Подключение объекта капитального строительства к электрическим сетям и сетям газоснабжения после заключения договора о подключении по этапам, указанным в «абзацах четвертом» - «восьмом пункта 4» настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном соответственно правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) заказчиков к электрическим сетям в Российской Федерации и правилами пользования газом и предоставления услуг газоснабжения в Российской Федерации.
6. Для подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения заказчик направляет исполнителю:
заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заказчика (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес;
нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;
топографическую карту участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованную с эксплуатирующими организациями;
информацию о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;
иные документы, которые в зависимости от вида сетей инженерно-технического обеспечения должны быть представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и о газоснабжении.
Исполнитель не вправе требовать от заказчика не предусмотренные настоящими Правилами документы и информацию.

23.01.2018

Уважаемые юридические лица и предприниматели, плательщики единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

Межрайонная ИФНС России № 9 по Волгоградской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом  от 27.11.2017 N 337-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" плательщикам ЕНВД, осуществляющим розничные продажи (оказание услуг, общественное питание) необходимо в срок до 01.07.2018 зарегистрировать контрольно-кассовую технику «Онлайн» (далее ККТ-Онлайн).
Контактный телефон  по вопросам ККТ-Онлайн: 73-13-45
Одновременно сообщаем, что  согласно п.2 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа":
Организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности и при оказании следующих услуг:
торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами, кроме торговли непродовольственными товарами, которые определены в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации

23.01.2018

Изменения в федеральном законодательстве в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Согласно Федеральному    закону   от 29 июля 2017 г. № 278-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2018 года введен запрет производства (за исключением производства в целях вывоза за пределы территории Российской Федерации (экспорта)) и (или) оборота (за исключением закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза за пределы территории Российской Федерации (экспорта)) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты).
При этом перечень тонизирующих веществ (компонентов) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Таким образом, на законодательном уровне урегулирован вопрос ограничения розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков.
Изменения в законодательстве коснулись запрета розничной продажи спиртосодержащей пищевой продукции, в том числе дистанционным способом, а также розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции с использованием торговых автоматов.