IsCookeless:
SessionID:

Объявления

18.12.2019

Осторожно! Мошенники меняют географию!

Участились случаи мошенничества в отношении пенсионеров, но теперь уже в районах Волгоградской области. Нечистые на руку люди все чаще стали выбирать своей целью пенсионеров, проживающих в сельской местности. Неизвестные звонят на мобильные телефоны, представляются сотрудниками Пенсионного Фонда и сообщают о причитающихся пенсионерам выплатах. Доверчивые граждане, продиктовав данные своих банковских карт для «перечисления» денег, буквально за несколько минут лишаются средств. Мобильные телефоны якобы «сотрудника пенсионного фонда» сразу же становится недоступен. Уважаемые граждане! Напоминаем: - Не следует никому передавать свои персональные данные, в том числе данные банковских карт неизвестным вне стен клиентских служб! - Все услуги Пенсионного фонда РФ БЕСПЛАТНЫ! - О причитающихся выплатах и уточнить иные вопросы пенсионного законодательства граждане могут узнать по единому телефону ПФР 96-09-09! Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области призывает быть бдительными и не попадаться на удочку мошенников.


18.12.2019

Пенсионеры, будьте бдительны: вам звонят мошенники!

Вам позвонили на мобильный телефон, назвали Ваши персональные данные и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить паспортные данные и полный номер банковской карты либо под различными предлогами: Вам положен перерасчет, Ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом, предлагают срочно приехать в Управление ПФР в своём районе. Будьте бдительны! Вам позвонили мошенники, целью которых является завладеть информацией о Вашей банковской карте и паспортными данными либо выманить Вас из дома. В настоящее время также участились и другие виды мошенничества. Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить паспортные данные, последние цифры банковской карты. Чтобы войти к пенсионеру в доверие, мошеннику не составит труда взять его данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и т.д.) из сети Интернет, а первые 6 цифр номера банковской карты (банковский идентификационный номер (БИН) банка, выпустившего карту) назвать, предположив наугад, что он получает пенсию в одном из крупнейших банков, в котором у всех владельцев карт первые цифры идентичны. Отделение ПФР по Волгоградской области напоминает, что сотрудники Пенсионного Фонда не осуществляют указанные выше действия. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте. В компетенцию ПФР не входит блокировка карт, выданных кредитными учреждениями, а также перечисление на них дополнительных средств, якобы после проведенного перерасчета. Эта информация постоянно доводится до сведения граждан через СМИ, а также указывается на информационных стендах территориальных Управлений ПФР. Кроме того, любой гражданин может позвонить на многоканальный телефон регионального отделения ПФР по номеру 96 -0-09 и уточнить поступившую информацию. В случае, если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем обратиться в полицию по месту своей регистрации.


18.12.2019

Волгоградцы смогут самостоятельно, не выходя из дома, поправить анкетные данные на портале Пенсионного Фонда

Отделение ПФР по Волгоградской области сообщает, что в личном кабинете на официальном сайте ПФР заработал новый электронный сервис (далее – ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее - ЕСИА) на портале государственных услуг. Этот сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность. Процедура проходит следующим образом: после авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА. Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». В случае, если ранее были актуализированы данные при обращении в территориальный орган ПФР, после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».


18.12.2019

С 1 января волгоградским пенсионерам поднимут пенсию на 6,6 %

Прибавку к пенсии получат порядка 600 тысяч неработающих пенсионеров региона. В соответствии с пенсионным законодательством с учетом изменений, утвержденных в 2018 году, индексация страховых пенсий с 1 января 2020 года будет произведена по уровню выше инфляции. Таким образом, с января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличатся на 6,6%. В результате, средний размер страховой пенсии с учетом фиксированной выплаты в 2020 году, составит 14 530 рублей. Обращаем внимание, что прибавка будет зависеть от размера страховой пенсии конкретного пенсионера. В среднем размер увеличения страховых пенсий в Волгоградской области составит 900 рублей.


18.12.2019

Все об электронной трудовой книжке рассказали на межведомственном совещании в Отделении ПФР по Волгоградской области. Что ждет работников и работодателей?

Постепенный переход на электронные трудовые книжки планируют начать уже с 1 января 2020 года*. В Отделении ПФР по региону организовали межведомственное совещание с представителями кадровых служб, Облсофпрофа и Трудовой инспекции, полностью посвященное переходу на электронную версию трудовой книжки. Напомним, что для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный. Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У этих работников сведения о периодах работы изначально будут формироваться только в электронном виде. Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Волгоградской области Ольга Ведешина отдельно подчеркнула, что для работодателей с нового года вводится обязанность ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности. На их основе будут формироваться электронные трудовые книжки россиян. А уже с 1 января 2021 года в электронной трудовой книжке на основе данных работодателя будут фиксироваться все сведения о приеме, увольнении и прочем, не позднее рабочего дня, следующего за изданием документа. Электронная трудовая книжка будет представлять собой файл, который будет храниться в системе персонифицированного учета ПФР. Как в бумажном, так и в электронном виде суть трудовой книжки не меняется: это главный документ каждого работающего гражданина. В цифровом варианте документа будут содержаться следующие сведения о работнике: * место работы; * периоды работы; * должность (специальность, профессия); * квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации); * даты приема, увольнения, перевода на другую работу; * основания прекращения трудового договора. При оформлении пенсии трудовая книжка является главным документом, так как она подтверждает факт трудовой деятельности гражданина. Зачастую будущие пенсионеры сталкиваются с проблемами при прочтении записей в трудовой книжке: печати могут быть нечитаемыми, разобрать почерк невозможно, присутствуют ошибки. Кроме того, бумажные трудовые книжки нередко приходят в негодность, их теряют, портят и подделывают. С электронным документом ничего подобного не произойдет. Кроме того, цифровая трудовая книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Все сведения своей трудовой электронной книжки гражданин сможет посмотреть в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. При необходимости сведения из электронного документа будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет работодатель, в том числе и по последнему месту работы, а также территориальный орган ПФР или многофункциональный центр (МФЦ). Услуга будет предоставляться экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.