Новости

Не дать себя обмануть!

09.02.2017

Не дать себя обмануть!

В территориальные Управления ПФР продолжают поступать сигналы от граждан, сообщающих, что к ним, посредством телефонных звонков или обхода по квартирам, обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, предлагают совершить разного рода финансовые операции или купить какой-либо медицинский товар. Доверчивые граждане называют номера своих карт и, естественно, не только не получают обещанных денег, но и лишаются всех средств, имеющихся на счете.

В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников, и напоминает, что:
- органы ПФР располагают всеми необходимыми сведениями, в том числе и по банковским картам, для начисления пенсий и единовременных выплат;
- при посещении на дому сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение;
- сотрудники Пенсионного фонда коммерческой деятельностью не занимаются, соответственно, никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчета пенсии»), реализацию медицинских и прочих товаров не осуществляют, акции не проводят;
- плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства не ведут;
- никаких бланков и прочей документации на месте не оформляют.

В случае выявления фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и просят через домофон открыть дверь в подъезд или квартиру, требуют предоставления персональных данных гражданина или номеров банковских карт, настоятельно рекомендуем не поддаваться на их уловки, не выполнять их просьб и требований и сразу же обращаться в правоохранительные органы.

В Управлении в штатном режиме работает телефон «горячей линии»: 49-28-08 и телефон руководителя (заместителя руководителя) клиентской службы: 49-28-02.



...назад