IsCookeless: False
SessionID: 2dpk5yogmfxbcscrae3iynwh

Полезная информация

Отсрочка по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства

Правительство РФ утвердило дополнительную отсрочку по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Согласно принятому документу, малые и средние предприятия из пострадавших отраслей экономики наряду с микробизнесом смогут приостановить страховые платежи в государственные внебюджетные фонды.

         Отсрочка по выплатам будет действовать 4–6 месяцев. После этого бизнес также сможет воспользоваться рассрочкой по налогам и сборам и выплачивать их равными долями в течение года. Мера поддержки будет доступна компаниям, включенным в Единый  реестр субъектов МСП.


О возможности подать заявление на получение субсидий в налоговые инспекции

УФНС России по Волгоградской области напоминает организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в пострадавших отраслях от коронавирусной инфекции, о возможности подать заявление на получение субсидий в налоговые инспекции.

         Прежде чем подать заявление, необходимо проверить свой бизнес на соответствие необходимым критериям. Для этого в сервисе ФНС России «Проверка права на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях» достаточно указать свой ИНН, и сервис сам, в автоматическом режиме, определит соответствие ИНН всем необходимым условиям.

https://www.nalog.ru/rn34/business-support-2020/subsidy/

Во избежание получения отказа в предоставлении субсидии налогоплательщикам рекомендуется в обязательном порядке проверить себя на соответствие установленным критериям, заполнять заявление, пользуясь Личными кабинетами юридического лица и индивидуального предпринимателя, и перед отправкой внимательно проверить правильность и полноту заполнения всех необходимых реквизитов.

         Для получения субсидии за апрель необходимо направить заявление в налоговые органы Волгоградской области в мае до 1 июня. Для получения субсидии за май заявление подается в период с 1 июня до 1 июля 2020 года.


ОНЛАЙН ИНТЕНСИВ «ISHOP-START - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН С НУЛЯ»

В целях обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции в условиях Covid-19 Департамент инвестиционной политики, экономической политики и развития предпринимательства совместно с общественной организацией «Союз деловых людей» с 18 по 22 мая 2020 года проводит онлайн интенсив «iShop-Start - Интернет магазин с нуля».

В программе запланированы 5 вебинаров:

  • продолжительностью 1-1,5 часа
  • единое время начала вебинаров (с 11.00 по московскому времени)
  • домашние задания к урокам
  • чат с участниками (действует на время проведения интенсива)
  • обсуждение вопросов участников (возможно на время проведения интенсива)
  • для участников, находящихся в других часовых поясах и желающих пройти обучение в рамках интенсива, необходимо посмотреть запись урока и выполнить домашнее задание до начала следующего урока
  • для всех, кто зарегистрировался, но не смог присутствовать, будут доступны только записи уроков (на сайте МОЙБИЗНЕС.РФ.).

Обучение является бесплатным, для участия необходимо до 18 мая 2020  года пройти регистрацию по ссылке: http://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart?utm_source=moybiz

Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/605



ЦЕНТР ПРОТОТИПИРОВАНИЯ ПРОВОДИТ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН ВЕБИНАР ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ

Центр прототипирования ГАУ ВО "Мой бизнес" 15 мая 2020 года проведет бесплатный вебинар на тему «3D моделирование». К участию в вебинаре приглашаются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, планирующие осуществление предпринимательской деятельности, а также все желающие.

В программе вебинара описание возможностей программ и мастер класс по 3D моделированию в программах «Autodesk Inventor» и «Компас 3D».

Будут рассмотрены:

·  основы 3D моделирования,

· создание эскизов с наложением геометрических зависимостей,

· применение объемных операций выдавливания, вращения, сдвига и «лофт» (по сечениям),

· проектирование зубчатых шестерен и создание параметрических сборок.

Дата и время проведения: 15 мая 2020 г. в 10.00.

✅Отметим, данный цикл вебинаров организован Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Для участия в вебинаре отправьте письмо на почту proto34@yandex.ru с указанием ФИО, наименования организации и её ИНН , контактные данные (адрес и телефон) (данная информация нужна исключительно для подтверждения участия). На указанную Вами почту в день вебинара будут высланы инструкции по подключению.


ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ ПО УСПЕШНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

ГАУ ВО «Мой Бизнес» совместно с «Точкой кипения» приглашают Вас на цикл вебинаров для предпринимателей «10 Навыков успешного предпринимательства от GEM»!

14 мая 2020 в 19:00 по Волгоградскому времени мы ознакомимся с третьим навыком - Соблюдение договорённостей.

Основа успеха в предпринимательстве - соблюдение договорённостей.

Как же добиться того, чтобы клиенты выполняли условия, а сотрудники - выполняли задачи и требования Вашей компании!?

Ответы есть. И на нашем вебинаре Вы с ними познакомитесь.

Спикер: Антон Лукаш – член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга

Время и дата проведения: 14 мая 2020 г., в 19:00

Подать заявку на участие в вебинаре, и затем, получить на почту приглашение в конференцию Zoom, можно перейдя по данной ссылке:

https://leader-id.ru/event/49710/


Информация о телефонах «горячих линий» для предпринимателей

Предпринимателям ответят на любые вопросы, касающиеся ведения бизнеса в сложных экономических условиях, проконсультируют по антикризисным мерам господдержки и помогут в решении различных задач.

Федеральные «горячие линии»

ОрганизацияТелефонРежим работы
Федеральная налоговая служба. «Горячая линия» для налогоплательщиков8 (800) 222 22 22

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Российский экспортный центр. «Горячая линия» для экспортёров+7 (495) 725 61 50

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Торгово-промышленная палата. «Горячая линия» для консультирования по вопросам форс-мажорных обстоятельств8 (800) 201 34 30

будние дни,

с 9:00 до 20:00

Роспотребнадзор8 (800) 100 00 04

будние дни,

с 10:00 до 17:00

Росимущество8 (495) 647 71 77, доб. 2114, 2062, 1271

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Фонд социального страхования8 (495) 650 19 17

будние дни,

с 9:00 до 18:00

Стопкоронавирус.рф8 (800) 707 08 85круглосуточно
Банк России8 (800) 300 30 00круглосуточно

Региональная «горячая линия»

Волгоградская область
8 (800) 302 32 03,
8 (8442) 32 00 05

будние дни,

с 9:00 до 18:00

 


Опрос «Реализация мер поддержки малого и среднего бизнеса в период пандемии»

Общероссийский народный фронт (ОНФ) при поддержке Минэкономразвития РФ запустил опрос о доступности малому и среднему бизнесу первоочередных мер поддержки, принятых Правительством Российской Федерации. 
В рамках опроса существует возможность оставить детальное описание проблемы, с которой столкнулся предприниматель при оформлении той или иной меры поддержки (например, при получении в банке беспроцентных зарплатных кредитов).
Результаты опроса будут обработаны экспертами ОНФ совместно с Минэкономразвития России для последующего их представления и учёта Правительством России. Опрос анонимный.


КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В КРИЗИС И КАК ИДЕЮ ПРЕВРАТИТЬ В ДОХОД. ЗАПУСКАЕМ БИЗНЕС В КРИЗИС

ГАУ ВО «Мой Бизнес» запускает цикл вебинаров для предпринимателей под названием «Как начать свой бизнес в кризис и как идею превратить в доход».

Запустить бизнес в кризисное время вполне реально. Более того, многие известные на весь мир компании, такие как Lego, Starbucks, Uber, Airbnb, появились на свет во время экономических кризисов. Сейчас многие рынки «штормит» и идет массированное тестирование новых бизнес-моделей, которые позволят эффективно работать в изменившихся условиях.

Как найти свою бизнес-модель и составить пошаговый план запуска бизнеса, разберем 12 мая на вебинаре «От идеи к бизнесу: пошаговый план запуска бизнеса с помощью бизнес-модели».

Рассмотрим вопросы:

- Как трансформируются привычные бизнес-модели во время «коронакризиса».

- Какие новые интересные бизнес-модели появились в последнее время.

- Инструменты для разработки бизнес-моделей.

- Пошаговый план заполнения канвы бизнес-модели.

Спикер: Юлия Гончарова – предприниматель, основатель компании «Урбан Байк», бизнес-тренер и эксперт акселератора «Путеводитель по инновациям».

Организатором мероприятия является ГАУ ВО «Мой Бизнес» исполнителем - Акселератор «Путеводитель по инновациям».

Время и дата проведения: 12 мая 2020  в 18:30 часов

Участие БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке:

https://www.4startups.ru/volgograd


Вебинар-марафон «Мой бизнес»

13 мая 2020 в 10:00 состоится вебинар-марафон «Мой бизнес», организованный Министерством экономического развития РФ совместно с Корпорацией «Синергия».

На двух сценах одновременно с 10:00 до 17:00 будут транслироваться выступления предпринимателей и представителей региональных и федеральных органов власти, экспертов и сотрудников центров «Мой бизнес».

Сцена № 1 «Взгляд предпринимателей» будет посвящена реальным историям и практическим советам бизнесменов: как перепрофилировать бизнес, проводить бизнес-миссии онлайн, общаться с арендодателями, осуществлять антикризисное управление производством, автоматизировать продажи и маркетинг в условиях кризиса, как центры «Мой бизнес» могут помочь в продвижении товаров на маркет-плейсах и о многом другом.

На Сцене № 2 будут транслироваться региональные вебинары.На этой сцене расскажут о том, как быстро изменить бизнес-модель, как бизнес-кооперация помогает компаниям сохранять доход и даже развиваться в кризис, об организации удаленной работы, о мотивации команды и о федеральных антикризисных мерах поддержки для бизнеса.

Такие вебинар-марафоны будут проводиться еженедельно по средам в течение месяца. К участию приглашаются все регионы.

Вебинар-марафон пройдёт на платформе Synergy.Online. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке в Stories. После входа вы автоматически будете направлены на страницу трансляции.

Все участники вебинара получат бесплатный доступ к уникальной «Базе знаний» и «Базе сервисов» платформы Synergy.Online, а также к сервисами для автоматизации работы.

Регистрация на вебинар http://synergy.online/webinars/vebinar-marafon-moy-biznes-13-maya-2020-g?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=200508_moibiz


АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО МАРКЕТИНГУ

Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» 13 мая 2020 года приглашает принять участие в онлайн вебинаре «Антикризисные меры на предприятии по маркетингу»

На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность. Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?

Ответы на все эти вопросы и множество других - на вебинаре.

Вопросы для разбора:

ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.

Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?

Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.

Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.

Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.

По итогам вебинара вы:

- Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать.

- Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги.

- Получите эффективные стратегии выхода из кризиса.

Спикер: Анна Петухова - маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».

📆Дата и время проведения: 13 мая 2020г в 15:00 по местному времени

Регистрация на вебинар по ссылке: https://forms.gle/1aKrx5XMa5fmERnT7