Правительство РФ утвердило дополнительную отсрочку по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно принятому документу, малые и средние предприятия из пострадавших отраслей экономики наряду с микробизнесом смогут приостановить страховые платежи в государственные внебюджетные фонды.
Отсрочка по выплатам будет действовать 4–6 месяцев. После этого бизнес также сможет воспользоваться рассрочкой по налогам и сборам и выплачивать их равными долями в течение года. Мера поддержки будет доступна компаниям, включенным в Единый реестр субъектов МСП.
УФНС России по Волгоградской области напоминает организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в пострадавших отраслях от коронавирусной инфекции, о возможности подать заявление на получение субсидий в налоговые инспекции.
Прежде чем подать заявление, необходимо проверить свой бизнес на соответствие необходимым критериям. Для этого в сервисе ФНС России «Проверка права на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях» достаточно указать свой ИНН, и сервис сам, в автоматическом режиме, определит соответствие ИНН всем необходимым условиям.
https://www.nalog.ru/rn34/business-support-2020/subsidy/
Во избежание получения отказа в предоставлении субсидии налогоплательщикам рекомендуется в обязательном порядке проверить себя на соответствие установленным критериям, заполнять заявление, пользуясь Личными кабинетами юридического лица и индивидуального предпринимателя, и перед отправкой внимательно проверить правильность и полноту заполнения всех необходимых реквизитов.
Для получения субсидии за апрель необходимо направить заявление в налоговые органы Волгоградской области в мае до 1 июня. Для получения субсидии за май заявление подается в период с 1 июня до 1 июля 2020 года.
В целях обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции в условиях Covid-19 Департамент инвестиционной политики, экономической политики и развития предпринимательства совместно с общественной организацией «Союз деловых людей» с 18 по 22 мая 2020 года проводит онлайн интенсив «iShop-Start - Интернет магазин с нуля».
В программе запланированы 5 вебинаров:
Обучение является бесплатным, для участия необходимо до 18 мая 2020 года пройти регистрацию по ссылке: http://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart?utm_source=moybiz
Источник информации: http://mspvolga.ru/media/news/single/605
Центр прототипирования ГАУ ВО "Мой бизнес" 15 мая 2020 года проведет бесплатный вебинар на тему «3D моделирование». К участию в вебинаре приглашаются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, планирующие осуществление предпринимательской деятельности, а также все желающие.
В программе вебинара описание возможностей программ и мастер класс по 3D моделированию в программах «Autodesk Inventor» и «Компас 3D».
Будут рассмотрены:
· основы 3D моделирования,
· создание эскизов с наложением геометрических зависимостей,
· применение объемных операций выдавливания, вращения, сдвига и «лофт» (по сечениям),
· проектирование зубчатых шестерен и создание параметрических сборок.
Дата и время проведения: 15 мая 2020 г. в 10.00.
✅Отметим, данный цикл вебинаров организован Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Для участия в вебинаре отправьте письмо на почту proto34@yandex.ru с указанием ФИО, наименования организации и её ИНН , контактные данные (адрес и телефон) (данная информация нужна исключительно для подтверждения участия). На указанную Вами почту в день вебинара будут высланы инструкции по подключению.
ГАУ ВО «Мой Бизнес» совместно с «Точкой кипения» приглашают Вас на цикл вебинаров для предпринимателей «10 Навыков успешного предпринимательства от GEM»!
14 мая 2020 в 19:00 по Волгоградскому времени мы ознакомимся с третьим навыком - Соблюдение договорённостей.
Основа успеха в предпринимательстве - соблюдение договорённостей.
Как же добиться того, чтобы клиенты выполняли условия, а сотрудники - выполняли задачи и требования Вашей компании!?
Ответы есть. И на нашем вебинаре Вы с ними познакомитесь.
Спикер: Антон Лукаш – член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга
Время и дата проведения: 14 мая 2020 г., в 19:00
Подать заявку на участие в вебинаре, и затем, получить на почту приглашение в конференцию Zoom, можно перейдя по данной ссылке:
Предпринимателям ответят на любые вопросы, касающиеся ведения бизнеса в сложных экономических условиях, проконсультируют по антикризисным мерам господдержки и помогут в решении различных задач.
Федеральные «горячие линии»
Организация | Телефон | Режим работы |
Федеральная налоговая служба. «Горячая линия» для налогоплательщиков | 8 (800) 222 22 22 | будние дни, с 9:00 до 18:00 |
Российский экспортный центр. «Горячая линия» для экспортёров | +7 (495) 725 61 50 | будние дни, с 9:00 до 18:00 |
Торгово-промышленная палата. «Горячая линия» для консультирования по вопросам форс-мажорных обстоятельств | 8 (800) 201 34 30 | будние дни, с 9:00 до 20:00 |
Роспотребнадзор | 8 (800) 100 00 04 | будние дни, с 10:00 до 17:00 |
Росимущество | 8 (495) 647 71 77, доб. 2114, 2062, 1271 | будние дни, с 9:00 до 18:00 |
Фонд социального страхования | 8 (495) 650 19 17 | будние дни, с 9:00 до 18:00 |
Стопкоронавирус.рф | 8 (800) 707 08 85 | круглосуточно |
Банк России | 8 (800) 300 30 00 | круглосуточно |
Региональная «горячая линия»
Волгоградская область | 8 (800) 302 32 03, 8 (8442) 32 00 05 | будние дни, с 9:00 до 18:00 |
ГАУ ВО «Мой Бизнес» запускает цикл вебинаров для предпринимателей под названием «Как начать свой бизнес в кризис и как идею превратить в доход».
Запустить бизнес в кризисное время вполне реально. Более того, многие известные на весь мир компании, такие как Lego, Starbucks, Uber, Airbnb, появились на свет во время экономических кризисов. Сейчас многие рынки «штормит» и идет массированное тестирование новых бизнес-моделей, которые позволят эффективно работать в изменившихся условиях.
Как найти свою бизнес-модель и составить пошаговый план запуска бизнеса, разберем 12 мая на вебинаре «От идеи к бизнесу: пошаговый план запуска бизнеса с помощью бизнес-модели».
Рассмотрим вопросы:
- Как трансформируются привычные бизнес-модели во время «коронакризиса».
- Какие новые интересные бизнес-модели появились в последнее время.
- Инструменты для разработки бизнес-моделей.
- Пошаговый план заполнения канвы бизнес-модели.
Спикер: Юлия Гончарова – предприниматель, основатель компании «Урбан Байк», бизнес-тренер и эксперт акселератора «Путеводитель по инновациям».
Организатором мероприятия является ГАУ ВО «Мой Бизнес» исполнителем - Акселератор «Путеводитель по инновациям».
Время и дата проведения: 12 мая 2020 в 18:30 часов
Участие БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке:
13 мая 2020 в 10:00 состоится вебинар-марафон «Мой бизнес», организованный Министерством экономического развития РФ совместно с Корпорацией «Синергия».
На двух сценах одновременно с 10:00 до 17:00 будут транслироваться выступления предпринимателей и представителей региональных и федеральных органов власти, экспертов и сотрудников центров «Мой бизнес».
Сцена № 1 «Взгляд предпринимателей» будет посвящена реальным историям и практическим советам бизнесменов: как перепрофилировать бизнес, проводить бизнес-миссии онлайн, общаться с арендодателями, осуществлять антикризисное управление производством, автоматизировать продажи и маркетинг в условиях кризиса, как центры «Мой бизнес» могут помочь в продвижении товаров на маркет-плейсах и о многом другом.
На Сцене № 2 будут транслироваться региональные вебинары.На этой сцене расскажут о том, как быстро изменить бизнес-модель, как бизнес-кооперация помогает компаниям сохранять доход и даже развиваться в кризис, об организации удаленной работы, о мотивации команды и о федеральных антикризисных мерах поддержки для бизнеса.
Такие вебинар-марафоны будут проводиться еженедельно по средам в течение месяца. К участию приглашаются все регионы.
Вебинар-марафон пройдёт на платформе Synergy.Online. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке в Stories. После входа вы автоматически будете направлены на страницу трансляции.
Все участники вебинара получат бесплатный доступ к уникальной «Базе знаний» и «Базе сервисов» платформы Synergy.Online, а также к сервисами для автоматизации работы.
Регистрация на вебинар http://synergy.online/webinars/vebinar-marafon-moy-biznes-13-maya-2020-g?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=200508_moibiz
Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» 13 мая 2020 года приглашает принять участие в онлайн вебинаре «Антикризисные меры на предприятии по маркетингу»
На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность. Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?
Ответы на все эти вопросы и множество других - на вебинаре.
Вопросы для разбора:
ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.
Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.
По итогам вебинара вы:
- Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать.
- Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги.
- Получите эффективные стратегии выхода из кризиса.
Спикер: Анна Петухова - маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».
📆Дата и время проведения: 13 мая 2020г в 15:00 по местному времени
Регистрация на вебинар по ссылке: https://forms.gle/1aKrx5XMa5fmERnT7