Новости

Свыше 4,5 тысяч обращений к электронным сервисам ПФР поступило в 2019 году от жителей Советского района через личный кабинет гражданина

08.09.2019

Свыше 4,5 тысяч обращений к электронным сервисам ПФР поступило в 2019 году от жителей Советского района через личный кабинет гражданина

​Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах.

            Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. Больше всего заявлений подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, а также выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. Также большой востребованностью у пользователей оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами.

            Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

            Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным 


Ресурс



...назад