16.11.2023
Публикация памяток
Памятки населению по технике безопасности в холодное время года
Информация для населения Меры безопасности при сильном морозе
Памятка для населенияБезопасность и спасение на льду
Памятка поведения на водоемах зимой
Правила поведения в гололед, при падении снега, сосулек
16.11.2023
Более 13 тысяч медработников получают специальную социальную выплату в Волгоградской области
В этом году Отделение СФР по Волгоградской области назначило специальную социальную выплату 13 191 медицинскому работнику на общую сумму свыше 785 миллионов рублей.
Специальная социальная выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных и участковых больниц, а также работникам станций и отделений скорой помощи. В зависимости от категории специалиста и вида организации размер назначаемых средств составляет от 4,5 до 18,5 тысяч рублей.
Оформление выплаты происходит на основании поданных медицинской организацией сведений в региональное Отделение Социального фонда. В реестре указана информация о работнике, сумма назначаемой выплаты и данные, по которым она рассчитана.
Медработникам не нужно обращаться в ОСФР, подавать заявления или справки. Средства переводятся на счета, реквизиты которых предоставляют медицинские организации.
Следует отметить, что данная выплата относится к категории социальных, не входит в расчет среднего заработка, не облагается подоходным налогом и не подлежит удержанию по исполнительным листам.
Если специальная социальная выплата по каким-либо причинам (организационно-техническим и иным) не была установлена медработнику, имеющему право на ее получение, то она подлежит выплате в полном объеме в последующие периоды.
14.11.2023
Новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом». Вопросы и ответы.
1. О мобильном приложении «Госуслуги.Дом»
«Госуслуги.Дом» – это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ собственниками недвижимости в многоквартирных домах. Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (Оператор ГИС ЖКХ) на основе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ.
2. Какие возможности даёт приложение собственникам жилья в многоквартирных домах?
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – единственный многофункциональный сервис по управлению домом, доступный сразу во всех регионах Российской Федерации.
Если в системе ГИС ЖКХ не размещён кадастровый номер объекта или стоит отметка «У объекта недвижимости отсутствует кадастровый номер», то управляющей организации нужно:
Обращаем ваше внимание, что чем быстрее вы проведёте эти процедуры, тем скорее сведёте к минимуму возможные проблемы и риски в будущем и для себя, и для пользователей.
6. Как внести сведения о новом помещении в МКД?
Если в системе ГИС ЖКХ не создано какое-либо помещение в МКД, то управляющей организации нужно:
1. в личном кабинете организации в меню «Объекты управления» выбрать пункт меню «Объекты жилищного фонда», ввести нужный адрес в поисковике, нажать на гиперссылку «Информация об объекте жилого фонда»,
2. на странице «Информация об объекте жилого фонда» в правом верхнем углу нажать «Добавить помещение»,
3. в открывшемся разделе поиска «Информация о помещениях из Государственного кадастра недвижимости» выбрать КН (если объект не найден, то выбрать «Информация об объекте недвижимости не найдена в Росреестре»),
4. в окне «Информация о помещении» заполнить обязательные поля (отмечены звёздочкой),
5. номер помещения (при наличии) автоматически подтянется из Росреестра; при необходимости его можно отредактировать,
6. нажать кнопку «Разместить информацию».
Внесение данных о недвижимости поможет решить многие вопросы пользователей и избавит управляющие организации от многих проблем в будущем. Кроме того, корректные данные дадут возможность пользователям использовать весь функционал приложения, а управляющим организациям оперативно реагировать на их обращения. Таким образом, мобильное приложение «Госуслуги.Дом» станет надёжной, эффективной платформой для коммуникации собственников и управляющих организаций.
7. Где можно просматривать и отвечать на обращения пользователей, поступающие через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»?
Все обращения пользователей можно увидеть в ГИС ЖКХ. Здесь же нужно предоставлять ответы. При направлении ответа пользователю система автоматически отправит push-уведомление в приложение на смартфон собственника, и он сможет прочесть его.
8. Сколько времени даётся управляющей организации для ответа пользователю?
Всё зависит от того, с какой проблемой обратился пользователь. Как правило, ответить на обращение пользователя необходимо в течение трёх-пятнадцати дней.
9. Как можно информировать пользователей о запуске мобильного приложения?
При запуске приложения в пилотных регионах используются все возможные каналы коммуникации. Информация публикуется на официальных страницах региональных и муниципальных органов власти, а также в СМИ.
Для привлечения пользователей в приложение со стороны управляющих организаций эффективно будет использовать официальный сайт и общедомовые чаты (если есть). Также управляющие организации могут размещать листовки на информационных стендах в подъездах.
Полный пакет материалов (листовки для информационных стендов, видео, картинки и текст для размещения на сайте и в домовых чатах готовит Оператор ГИС ЖКХ. Материалы размещены по ссылке https://disk.yandex.ru/d/nPOlEuBNhOLQnA.
10. Как пользоваться функцией «Информационные сообщения»?
В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» работает раздел «Информационные сообщения». В нём с помощью ГИС ЖКХ можно публиковать информацию от управляющих организаций, а также интересные, полезные статьи. На создание сообщения от управляющей организации уходит, как правило, несколько минут.
Создание, распечатка и размещение листовок на информационных стендах требуют гораздо больше ресурсов (в том числе и материальных) и времени. Поэтому для управляющих организаций важно, чтобы как можно больше собственников узнали обо всех возможностях мобильного приложения, начали им пользоваться и получать актуальную, важную, достоверную информацию.
Контактные лица АО «Оператор информационной системы»
Директор направления социальных сервисов Александр Кондеев (управление проектом), e-mail: kondeev_av@oisrf.ru, тел.: 8(964)768-87-37;
Начальник отдела маркетинга Алина Атаманенко (продвижение), e-mail: atamanenko_av@oisrf.ru, тел.: 8(933) 302-96-13;
Шеф-редактор Анна Московкина (работа «Информационных сообщений»), e-mail: moskovkina_as@oisrf.ru, тел.: 8(915)315-70-49;
Начальник отдела управления качеством данных Денис Пащенко (техническое обеспечение и данные), e-mail: paschenko_dv@oisrf.ru, тел.: 8(915) 493-90-55.
13.11.2023
Информационное сообщение
Во исполнение пункта 4 Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 № 764 «Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда», «Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда», администрация Краснооктябрьского района Волгограда информирует о проведении комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда 16.11.2023 года в 10-00 в администрации Краснооктябрьского района (пр-кт им. В.И. Ленина, д. 119).
На повестке дня будет рассматриваться вопрос законности размещения нестационарных объектов на территории Краснооктябрьского района Волгограда по адресам:
1. ул. им. маршала Еременко,71.
2. пересечение ул. им. маршала Еременко и проспекта Металлургов.
3. ул. им. генерала Штеменко, напротив здания 40а.