Объявления

01.10.2020

О временном изменении порядок личного приема граждан в управлении "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в администрации Волгограда временно изменен порядок личного приема граждан.
Обращения (предложения, заявления, жалобы) в управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда рекомендуем направлять:
- почтовым отправлением по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а, управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда;
- интернет: портал Госуслуг, сайт ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru (через личный кабинет гражданина);
- в ящик для корреспонденции, установленный в холле по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а.
Справочная информация предоставляется по телефонам : 39-70-21 и 39-69-78 с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. ( обеденное время с 12 ч. 30 мин  до 13 ч. 30 мин.) ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
Данный порядок носит временный характер - до минования угрозы жизни и здоровью граждан, связанной с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), о чем будет размещена дополнительная информация.

20.07.2020

ПАМЯТКА о мерах безопасности в жилых домах

Общие правила пожарной безопасности в многоквартирных домах и квартирах:

1. Не устраивайте кладовки на лестничных клетках и под маршами в подъезде дома.
2. Не загромождайте мебелью и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, являющиеся выходами на наружные эвакуационные лестницы.
3. Не допускайте хранение горючих материалов в чердачных помещениях.
4. В чердачных и подвальных помещениях, в кладовых и сараях не допускайте курения, применения открытого огня.
5. Не оставляйте без присмотра включенные утюги, плитки, чайники и другие электронагревательные приборы, не устанавливайте их вблизи сгораемых конструкций.
6. Не оставляйте без присмотра работающие электрообогревательные приборы любого типа. Недопустимо их накрывать — это ведет к нарушению теплового режима и возгоранию прибора или материала, которым он накрыт.
7. Следите за изоляцией электропроводки, она должна быть в исправном состоянии.  Если в вашей квартире, доме ветхая электропроводка, повреждены электророзетки, не ждите, когда вспыхнет пожар, произведите их ремонт.
8. Прячьте спички от детей и не оставляйте детей без присмотра.

Особое внимание жителей проживающих в домах ветхого и аварийного фонда!

Традиционно с наступлением холодов нагрузка на электросети возрастает. И пожары в жилых домах происходят все чаще. Необходимо строго соблюдать и выполнять следующие правила пожарной безопасности:

1. Не эксплуатировать электроприборы и электрооборудование с проводами и кабелями с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией.
2. Не включать одновременно в электросеть нескольких электроприборов большой мощности, это ведет к ее перегрузке и может стать причиной пожара.
3. Не подвешивать электропроводку на гвоздях и не заклеивайте ее обоями.
4. Не обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами.
5. Не использовать самодельные, нештатные электрообогревательные приборы.
6. Не использовать электрические приборы, оборудование и электрическую сеть при обнаружении любых неисправностей или повреждения изоляции. Это касается не только электрических обогревательных приборов, но и всей бытовой техники.
________

Помните, пожар легче предупредить, чем потушить!!!

19.03.2020

Информация об ограничении личного приема граждан

Уважаемые граждане!
Управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда информирует, что в связи с введением профилактических мер против распространения коронавируса ограничен личный прием граждан для подачи обращений. Обращения можно направить через:
- почту России (письмом).  Адресат: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская 39А, Управление « Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда.
- интернет: портал Госуслуг, сайт ГИС ЖКХ ww.dom.gosuslugi.ru (через личный кабинет гражданина).
Информацию о направлении обращений можно получить по телефону-39-70-21.

15.01.2020

ПАМЯТКА для жителей многоквартирных и жилых домов

по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды

29.11.2019

О проведении прямой линии с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией, 09.12.2019 по телефону      (8442) 39-70-29  с 09.00 часов до 12.00 часов будет организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда – Богомоловым Александром Владимировичем.

31.01.2019

Памятка населению: Как отличить мошенника от работника газовой службы.

1. О предстоящем визите организация обязательно предварительно уведомит заявителя и согласует время визита с собственником. Газовые службы ценят свое время, сотрудники не будут приходить, надеясь, что им откроют.
2. Проверьте удостоверение. На удостоверении должны быть указаны не только персональные данные работника, но и данные компании: ИНН, ОГРН, которые указаны на печати организации.
3. Проверьте сотрудника. Позвоните в организацию (номер телефона указан в договоре). Дождитесь подтверждения, что организация отправила сотрудника.
4. Спецодежда обязательна. Сотрудники газовой службы должны быть в спецодежде. Это не только признак компетентной газораспределительной организации, но и необходимость для безопасной и комфортной работы.
5. Сотрудник газовой службы знает, что говорит. Слова "Плановая проверка" должны насторожить. Сотрудник, который действительно работает в газовой службе, знает цель своего визита. Проверка газовых приборов и проверке дымовых и вентиляционных каналов обычные мероприятий в рамках технического обслуживания газового оборудования.

06.12.2018

Уважаемые граждане!

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией 07 декабря 2018 года по телефону 39-70-29  (с 14.00ч. - 17.00ч) организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда - Богомоловым Александром Владимировичем.

30.01.2017

Уважаемые граждане!

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2017  согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
Проведение контрольных мероприятий на основании обращений, в форме электронного документа, без авторизации заявителя в ЕСИА не представляется возможным.
Для авторизации заявителя в ЕСИА Вам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 1) обратиться в Центр обслуживания; 2) получить код подтверждения личности по почте; 3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/
Также Вы можете принести письменное обращение нарочно или направить его по адресу: ул. Чуйкова, д. 15, Волгоград, 400066.
Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

25.11.2016

Режим работы горячей линии

Понедельник с 09.00- до 11.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
Вторник с 09.00 - до 11.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;
Среда с 15.00 - до 17.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
Четверг с 15.00 - 17.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги


  • 1