Объявления

01.10.2020

О временном изменении порядок личного приема граждан в управлении "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в администрации Волгограда временно изменен порядок личного приема граждан. Обращения (предложения, заявления, жалобы) в управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда рекомендуем направлять: - почтовым отправлением по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а, управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда; - интернет: портал Госуслуг, сайт ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru (через личный кабинет гражданина); - в ящик для корреспонденции, установленный в холле по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а. Справочная информация предоставляется по телефонам : 39-70-21 и 39-69-78 с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. ( обеденное время с 12 ч. 30 мин до 13 ч. 30 мин.) ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Данный порядок носит временный характер - до минования угрозы жизни и здоровью граждан, связанной с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), о чем будет размещена дополнительная информация.

20.07.2020

ПАМЯТКА о мерах безопасности в жилых домах

Общие правила пожарной безопасности в многоквартирных домах и квартирах: 1. Не устраивайте кладовки на лестничных клетках и под маршами в подъезде дома. 2. Не загромождайте мебелью и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, являющиеся выходами на наружные эвакуационные лестницы. 3. Не допускайте хранение горючих материалов в чердачных помещениях. 4. В чердачных и подвальных помещениях, в кладовых и сараях не допускайте курения, применения открытого огня. 5. Не оставляйте без присмотра включенные утюги, плитки, чайники и другие электронагревательные приборы, не устанавливайте их вблизи сгораемых конструкций. 6. Не оставляйте без присмотра работающие электрообогревательные приборы любого типа. Недопустимо их накрывать — это ведет к нарушению теплового режима и возгоранию прибора или материала, которым он накрыт. 7. Следите за изоляцией электропроводки, она должна быть в исправном состоянии. Если в вашей квартире, доме ветхая электропроводка, повреждены электророзетки, не ждите, когда вспыхнет пожар, произведите их ремонт. 8. Прячьте спички от детей и не оставляйте детей без присмотра. Особое внимание жителей проживающих в домах ветхого и аварийного фонда! Традиционно с наступлением холодов нагрузка на электросети возрастает. И пожары в жилых домах происходят все чаще. Необходимо строго соблюдать и выполнять следующие правила пожарной безопасности: 1. Не эксплуатировать электроприборы и электрооборудование с проводами и кабелями с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией. 2. Не включать одновременно в электросеть нескольких электроприборов большой мощности, это ведет к ее перегрузке и может стать причиной пожара. 3. Не подвешивать электропроводку на гвоздях и не заклеивайте ее обоями. 4. Не обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами. 5. Не использовать самодельные, нештатные электрообогревательные приборы. 6. Не использовать электрические приборы, оборудование и электрическую сеть при обнаружении любых неисправностей или повреждения изоляции. Это касается не только электрических обогревательных приборов, но и всей бытовой техники. ________ Помните, пожар легче предупредить, чем потушить!!!

19.03.2020

Информация об ограничении личного приема граждан

Уважаемые граждане! Управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда информирует, что в связи с введением профилактических мер против распространения коронавируса ограничен личный прием граждан для подачи обращений. Обращения можно направить через: - почту России (письмом). Адресат: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская 39А, Управление « Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда. - интернет: портал Госуслуг, сайт ГИС ЖКХ ww.dom.gosuslugi.ru (через личный кабинет гражданина). Информацию о направлении обращений можно получить по телефону-39-70-21.

15.01.2020

ПАМЯТКА для жителей многоквартирных и жилых домов

по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды

29.11.2019

О проведении прямой линии с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией, 09.12.2019 по телефону (8442) 39-70-29 с 09.00 часов до 12.00 часов будет организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда – Богомоловым Александром Владимировичем.

31.01.2019

Памятка населению: Как отличить мошенника от работника газовой службы.

1. О предстоящем визите организация обязательно предварительно уведомит заявителя и согласует время визита с собственником. Газовые службы ценят свое время, сотрудники не будут приходить, надеясь, что им откроют. 2. Проверьте удостоверение. На удостоверении должны быть указаны не только персональные данные работника, но и данные компании: ИНН, ОГРН, которые указаны на печати организации. 3. Проверьте сотрудника. Позвоните в организацию (номер телефона указан в договоре). Дождитесь подтверждения, что организация отправила сотрудника. 4. Спецодежда обязательна. Сотрудники газовой службы должны быть в спецодежде. Это не только признак компетентной газораспределительной организации, но и необходимость для безопасной и комфортной работы. 5. Сотрудник газовой службы знает, что говорит. Слова "Плановая проверка" должны насторожить. Сотрудник, который действительно работает в газовой службе, знает цель своего визита. Проверка газовых приборов и проверке дымовых и вентиляционных каналов обычные мероприятий в рамках технического обслуживания газового оборудования.

06.12.2018

Уважаемые граждане!

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией 07 декабря 2018 года по телефону 39-70-29 (с 14.00ч. - 17.00ч) организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда - Богомоловым Александром Владимировичем.

30.01.2017

Уважаемые граждане!

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2017 согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Проведение контрольных мероприятий на основании обращений, в форме электронного документа, без авторизации заявителя в ЕСИА не представляется возможным. Для авторизации заявителя в ЕСИА Вам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 1) обратиться в Центр обслуживания; 2) получить код подтверждения личности по почте; 3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ Также Вы можете принести письменное обращение нарочно или направить его по адресу: ул. Чуйкова, д. 15, Волгоград, 400066. Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

25.11.2016

Режим работы горячей линии

Понедельник с 09.00- до 11.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах; Вторник с 09.00 - до 11.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; Среда с 15.00 - до 17.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах; Четверг с 15.00 - 17.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги


  • 1