Объявления

Оплатить услуги связи можно дистанционно

24.11.2017

Оплатить услуги связи можно дистанционно

Для  повышения качества и сервисов обслуживания волгоградцев  ПАО «Ростелеком» совершенствует  дистанционные каналы обслуживания абонентов. Это позволяет значительно экономить время абонентов, пользоваться клиентскими сервисами не выходя из дома, без очередей и ожидания платежных документов.
Сегодня обратиться по интересующему вопросу граждане могут на сайте                        ПАО «Ростелеком» через единый личный кабинет: https://lk.rt.ru/, в официальных группах социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Viber), позвонив на единый номер контактного центра: 8-800-1000-800, по телефону горячей линии директора филиала: 8-800-181-18-12. Для управления своими услугами, возможности оплаты и контроля состояния своих лицевых счетов, абоненты Общества могут зарегистрироваться в едином личном кабинете (EЛK), мобильном личном кабинете (MJIK) при пользовании мобильными устройствами, с начислением дополнительных бонусных баллов и использования их для оплаты услуг в дальнейшем.
Для абонентов, пользующихся услугами только проводной телефонии, узнать сумму к оплате, управлять своими услугами, оставить заявку на новое подключение, заявку о технической неисправности возможно, позвонив на единый номер контактного центра: 8-800-1000-800; звонок бесплатный.
Дополнительно оплачивать услуги связи своевременно возможно в центрах приема платежей, ФГУП «Почта России», отделениях Сбербанка, платежных терминалах.
Что касается оплаты жилищно-коммунальных услуг, то каждый потребитель  по-прежнему может оплатить услуги и провести платежи в операционно-кассовом окне любого подразделения Сбербанка. Вместе с тем, для удобства клиентов и сокращения времени ожидания в очереди на проведение простых платежных операций, сотрудники банка рекомендуют посетителям воспользоваться устройствами самообслуживания (банкоматами и платежными терминалами), установленными в отделениях. С помощью этих устройств можно легко провести все виды платежей: за пользование газом, электрической энергией, за жилищные услуги, за пользование мобильной связью, погасить кредит, оплатить штрафы и т.д. При этом  сделать это можно, используя и наличные денежные средства, и банковские карты. Консультанты в офисах всегда готовы рассказать, как быстро и безопасно совершать операции на устройствах самообслуживания.
Стоит отметить, что проводя платежи в зонах самообслуживания, клиенты не ограничивают себя во времени посещения - большинство таких зон работают в круглосуточном режиме семь дней в неделю.


...назад