Комитет по рекламе


400074, г. Волгоград, ул. Циолковского, 15а
8(8442)93-02-94
krtr@volgadmin.ru

Комитет по рекламе администрации Волгограда (далее - Комитет) является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда и Положением о комитете по рекламе администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 года №31/972. Для установки на территории г.Волгограда рекламной конструкции необходимо обратиться в многофункциональный центр, а так же в форме электронных документов. Адреса МБУ "МФЦ": 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, 92-30-03 400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, 92-30-06 400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, 92-30-05 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, 92-30-07 400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, 92-40-15 400105, Волгоград, ул. Богунская, 12, 92-30-08 400120, Волгоград, ул. Буханцева, 20, 97-98-07 Прием по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации осуществляется специалистами Комитета в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 по адресу: г.Волгоград, ул.Циолковского, д.15а, 2 этаж, 4 кабинет, тел. 95-51-48. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства. В целях выявления самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также соблюдением собственниками рекламных конструкций договорных отношений, в вопросе соблюдения эстетического состояния рекламных конструкций Комитет организует регулярные объезды улиц города. При обнаружении самовольно установленного средства наружной рекламы и информации Комитет направляет владельцу предписание на демонтаж рекламной конструкции (требование о демонтаже средства наружной информации). В случае неисполнения предписания (требования) о демонтаже принимаются административные меры, вплоть до демонтажа как силами Комитета так и при помощи подрядных организаций. Также находится под постоянным контролем сроки действующих разрешений, по их окончании в течении месяца собственник обязан демонтировать конструкции, в противном случаи комитетом принимаются меры направленные на принудительный демонтаж. Периодически проводятся совместные проверки с привлечением органов прокуратуры, МВД и прочих уполномоченных органов. Ведется постоянное хранение и учет демонтированных рекламных конструкций, принимаются меры направленные взыскание средств, с собственников принудительно демонтированных конструкций. Производится постоянный мониторинг исполнения решения судов в вопросе наружной рекламы. По мере поступление заявлений на получение разрешений осуществляется выезд на место возможной установки рекламной конструкции, производится проверка возможности её размещения (в соответствии с ГОСТом), разрабатывается схема возможного расположения рекламной конструкции, для рассмотрения на комиссии по наружной рекламе. Производится проверка по поступившим обращениям граждан, принимаются соответствующие меры, направляется ответ заявителю.