IsCookeless:
SessionID:

Объявления

01.01.0001

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий  на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области в 2022 году

Реализация мероприятий, направленных на проведение конкурса
на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области (далее именуется - конкурс), осуществляется комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области
в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области
от 26 октября 2017 № 561-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие гражданского общества на территории Волгоградской области", Порядком определения объема
и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. № 106-п "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области" (далее именуется - Порядок) и приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области
от 17 июня 2022 № 87 "О проведении конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ)
по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области в 2022 году".

Комитет объявляет о проведении конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ)
по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области в 2022 году.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, возникающих в связи с реализацией социально значимых проектов (программ) СО НКО по следующим приоритетным направлениям, определяемым в соответствии с абазами третьим-пятнадцатым пункта 1.3 Порядка:

1. социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2. охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

3. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

4. поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5. поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

6. поддержка проектов в области культуры и искусства;

7. поддержка проектов, осуществляемых в интересах граждан старшего поколения;

8. сохранение исторической памяти;

9. защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;

10. охрана окружающей среды и защита животных;

11. укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

12. развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;

13. развитие институтов гражданского общества;

14. противодействие коррупции и антикоррупционное просвещение;

15. оказание помощи беженцам и вынужденным переселенцам;

16. деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

17. содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.

Главный распорядитель бюджетных средств: комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет, уполномоченный орган), адрес места нахождения: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.13, адрес электронной почты: terpriem@volganet.ru.

К участию в конкурсе приглашаются социально ориентированные некоммерческие организации (далее именуются – СО НКО, участники конкурса):

созданные в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке не менее чем за один год до первого числа месяца подачи заявки;

осуществляющие хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона
от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(далее именуется – Федеральный закон № 7-ФЗ) или установленных федеральным законом, законом Волгоградской области, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Волгоградской области в соответствии с пунктом 2 указанной статьи.

Для участия в конкурсе СО НКО на первое число месяца подачи заявки должна соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;

2) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах[1];

3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения
к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него
не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник конкурса не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

6) участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

7) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью[2];

8) в соответствии абзацем 4 пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.04.2022 № 590 "О внесении изменений в общие требования
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
в 2022 году" в 2022 году применяется следующее условие: участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

Дата и время начала подачи (приема) заявок на участие в конкурсе - "18" июня 2022  г. с 00 часов 00 минут.

Дата и время окончания подачи (приема) заявок на участие в конкурсе "17" июля 2022 г. в  24 часа 00 минут.

Заявки на участие в конкурсе представляются через цифровую платформу развития механизмов социального взаимодействия граждан
с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области "Никто, кроме нас!" в сети Интернет (https://niktokromenas.volgograd.ru) (далее именуется - цифровая платформа).

Заявки на участие в конкурсе, поступившие в комитет после
24 часов 00 минут "17" июля 2022 г., к участию в конкурсе
не допускаются.

Для участия в конкурсе СО НКО представляет в уполномоченный орган через цифровую платформу посредством заполнения соответствующих электронных форм в соответствии с руководством
по работе с сервисом "Субсидии СО НКО", утвержденным комитетом информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - руководство по работе с сервисом "Субсидии СО НКО"), размещенным
в подменю "Документы" пункта "Конкурсы СО НКО" главного меню цифровой платформы, а также на странице уполномоченного органа
в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области
в сети Интернет (https://uprt.volgograd.ru/) (далее – портал):

1) заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом, которая должна содержать:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование СО НКО, основные виды осуществляемой СО НКО деятельности в соответствии
с уставом СО НКО;

б) приоритетное направление конкурса, в отношении которого подается заявка;

в) название и описание проекта (программы), в том числе следующие сведения с учетом содержания критериев оценки заявок, указанных
в пункте 2.19 Порядка:

описание основных целей и задач проекта (программы), актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (программа);

мероприятия проекта (программы);

географию (территорию реализации) проекта (программы);

информацию о команде проекта (программы);

срок (этапы) реализации проекта (программы), который не должен превышать 12 месяцев;

календарный план проекта (программы);

смету планируемых расходов на реализацию проекта (программы)
с указанием их обоснования;

общую сумму расходов на реализацию проекта (программы);

сумму запрашиваемой субсидии;

ожидаемый экономический эффект от реализации проекта (программы);

обоснование социальной значимости проекта (программы), ожидаемый социальный эффект от реализации проекта (программы);

предлагаемые СО НКО значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

количество добровольцев, которых планируется привлечь
к реализации проекта (программы);

количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы);

обоснование реалистичности реализации проекта (программы);

г) контактную информацию (адрес электронной почты, номера телефонов лица, имеющего право без доверенности действовать от имени СО НКО, адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений);

д) информацию о руководителе СО НКО - лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, в соответствии
со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;

е) информацию о лице, осуществляющем ведение бухгалтерского учета СО НКО;

ж) основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика - СО НКО, код причин постановки на учет СО НКО;

з) адрес (место нахождения) СО НКО в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;

и) обязательство СО НКО по соблюдению запрета на приобретение
за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий;

к) обязательство СО НКО по соблюдению запрета на осуществление за счет предоставленной субсидии расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, с осуществлением деятельности, напрямую не связанной
с проектом (программой), а также расходов, связанных с поддержкой политических партий, с проведением митингов, демонстраций, пикетирований, с фундаментальными научными исследованиями,
с приобретением алкогольных напитков и табачной продукции, с уплатой штрафов и погашением задолженностей;

м) обязательство СО НКО по достижению результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения[3];

н) обязательство СО НКО по представлению в уполномоченный орган отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком;

о) согласие СО НКО на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения СО НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) сканированную копию действующей редакции устава СО НКО,
а также всех действующих изменений к нему;

3) сканированную копию документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО (в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц);

4) согласие на обработку персональных данных, представляемое
в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СО НКО, подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной
с конкурсом.

Каждый из документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, представляется в виде одного файла в формате pdf.

Участник конкурса вправе представить по собственной инициативе, следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
и  справку из территориального органа Федеральной налоговой службы
по месту постановки СО НКО на налоговый учет, подтверждающую отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

в 2022 году при наличии у СО НКО неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца,
в котором подается заявка, справки из территориальных органов Федеральной налоговой службы и Фонда социального страхования
с указанием суммы задолженности (отсканированная).

В течение всего срока подачи (приема) заявок уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки
и подачи заявок, разъясняет положения объявления о проведении конкурса.

Контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки и подачи заявок на участие в конкурсе, разъяснений положений объявления о проведении конкурса: (8442) 30-88-31, 30-88-32, 30-88-35, 30-88-25; контактный адрес электронной почты: D_Kalganov@volganet.ru.

Дата начала разъяснений положений объявления о проведении конкурса - "17" июня 2022 г.

Дата окончания разъяснений положений объявления о проведении конкурса - "28" сентября 2022 г.

Участник конкурса может подать только одну заявку.

СО НКО имеет право однократно внести изменения в заявку, представленную на рассмотрение с использованием цифровой платформы до окончания срока подачи (приема) заявок.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана СО НКО
до окончания срока подачи (приема) заявок с использованием цифровой платформы путем нажатия кнопки "Отозвать заявку". Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных
на участие в конкурсе.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока подачи (приема) заявок, не учитывается и не рассматривается.

Информация о заявке, включающая наименование подавшего
ее участника конкурса, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название
и (или) краткое описание проекта (программы), запрашиваемый размер субсидии, в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок размещается уполномоченным органом на цифровой платформе и на портале.

Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным настоящим объявлением требованиям осуществляется каждым членом конкурсной комиссии с использованием цифровой платформы в срок
не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом комитета
по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

Для оказания содействия конкурсной комиссии в проведении оценки допущенных к конкурсу заявок по каждому из приоритетных направлений конкурса конкурсной комиссией определяются три эксперта, соответствующих требованиям к экспертам, установленным уполномоченным органом.

Конкурсная комиссия с учетом предложений экспертов осуществляет оценку допущенных к конкурсу заявок путем заполнения оценочных листов с использованием цифровой платформы не позднее
40 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) в соответствии
со следующими критериями оценки:

1) степень соответствия проекта (программы) приоритетным направлениям конкурса [оценивается степень соответствия целей, задач, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям конкурса];

2) актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем];

3) экономическая эффективность проекта (программы) [соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество новых или сохраняемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта (программы)];

4) обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям, задачам и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов];

5) объем привлекаемых средств на реализацию проекта (программы), включая гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета, субсидии (гранты) из региональных и местных бюджетов, гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан, целевые поступления от иностранных и международных организаций, целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства, безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций, безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, труд добровольцев (примерная стоимостная оценка) и иное;

6) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

7) наличие и реалистичность значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, их соответствие задачам проекта (программы);

8) реалистичность реализации проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь
в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий
и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), наличие информации об участнике конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет].

Оценка заявок производится по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 2.20 Порядка.

Конкурсная комиссия не позднее 40 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок определяет:

средний балл каждой допущенной к конкурсу заявки (далее именуется - средний балл), который рассчитывается как отношение суммы баллов по критериям оценки заявок, выставленных каждым членом конкурсной комиссии, и числа членов конкурсной комиссии;

рейтинг допущенных к конкурсу заявок, определяемый как порядковый номер каждой заявки в перечне допущенных к конкурсу заявок в порядке уменьшения значений средних баллов. Заявке с самым высоким средним баллом присваивается первый номер. В случае наличия заявок, имеющих одинаковый средний балл, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый средний балл;

список победителей конкурса, которыми признаются участники конкурса, значение среднего балла заявки которых 32 балла и более.

Условиями предоставления субсидий являются:

1) признание СО НКО победителем конкурса.

2) достижение СО НКО результата предоставления субсидии
и показателей, необходимых для его достижения[4].

3) представление СО НКО в уполномоченный орган отчета
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых
для его достижения, в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком.

4) согласие СО НКО, а также лиц, получающих средства
на основании договоров, заключенных с СО НКО в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5) соблюдение СО НКО и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с СО НКО в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6) соблюдение СО НКО запрета на осуществление за счет предоставленной субсидии расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, с осуществлением деятельности, напрямую не связанной
с проектом (программой), а также расходов, связанных с поддержкой политических партий, с проведением митингов, демонстраций, пикетирований, с фундаментальными научными исследованиями,
с приобретением алкогольных напитков и табачной продукции, с уплатой штрафов и погашением задолженностей.

7) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

Результатом предоставления субсидии является реализация проекта (программы). Датой достижения результата предоставления субсидии является последний день срока реализации проекта (программы), определяемого в соответствии с заявкой.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются:

численность добровольцев, привлекаемых получателем субсидии для реализации проекта (программы);

доля средств, привлеченных получателем субсидии на реализацию проекта (программы), к объему средств, выделяемых из областного бюджета;

количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта (программы), проведенных получателем субсидии;

количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы) получателем субсидии.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа участникам конкурса в предоставлении субсидий являются:

непризнание участника конкурса победителем конкурса
(за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.26 Порядка);

установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в текущем финансовом году в соответствии
со сводной бюджетной росписью для предоставления субсидий.

Об отказе в предоставлении субсидии участник конкурса уведомляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней
со дня принятия соответствующего решения по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием причин отказа.

Распределяемый в рамках конкурса объем субсидий в 2022 году
из областного бюджета составляет 25,0 млн. рублей и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются гранты Фонда президентских грантов, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. № 30 "О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества", составляет 25,0 млн. рублей.

Срок рассмотрения заявок – не позднее "19" августа 2022 г.

Срок оценки заявок – не позднее "09" сентября 2022 г.

Срок определения победителей – не позднее "09" сентября 2022 г.

Результат (итоги) конкурса (список победителей конкурса
с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются
на едином портале, цифровой платформе и на портале не позднее
"14" сентября 2022 г.

Конкурс признается несостоявшимся, если:

не подана ни одна заявка;

заявки всех участников конкурса отклонены;

к конкурсу допущена заявка только одного участника конкурса;

победителем конкурса признан только один участник конкурса.

При признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 2.27 Порядка, субсидия единственному участнику конкурса или единственному победителю конкурса предоставляется в запрашиваемом размере, но не более 20 процентов от объема бюджетных ассигнований, утвержденных уполномоченному органу в текущем финансовом году
на предоставление субсидий.

Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и победителем конкурса по форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.

Размер субсидий, предоставляемый СО НКО – победителям конкурса, определяется в соответствии с Порядком.

Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю конкурса проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах для рассмотрения и подписания.

Победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии подписывает
их и передает один экземпляр подписанного договора о предоставлении субсидии в уполномоченный орган.

Если в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии, победитель конкурса уклоняется от заключения договора о предоставлении субсидии, он теряет право на получение субсидии.

За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на реализацию проекта (программы) согласно смете расходов на реализацию проекта (программы).

Допускается перемещение получателем субсидии денежных средств, полученных в виде субсидии, на другие статьи сметы расходов в пределах 30 процентов от суммы субсидии. Такое перемещение денежных средств допускается после внесения соответствующих изменений в договор
на основании обращения СО НКО в уполномоченный орган.

При внесении изменений в проект (программу) не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых
был разработан проект (программа);

изменение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, приводящее к ухудшению социально-экономических последствий реализации проекта (программы



 В соответствии с абзацем 3 пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.04.2022 № 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" в 2022 году  у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 2 постановления администрации Волгоградской области от 10.06.20222 № 329-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. №  106-п
"О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области" приостановлено до 1 января 2023 г. действие подпункта  8 пункта 2.4 Порядка.

 

[3] В соответствии с абзацем 5 пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.04.2022 № 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" в 2022 году  в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.

 

[4] В соответствии с абзацем 5 пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.04.2022 № 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" в 2022 году  в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором)
о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.


...назад