07.10.2026
Одной из приоритетных задач налоговых органов Волгоградской области является повышение уровня налоговой грамотности населения. Проведение тематических семинаров и вебинаров для всех категорий налогоплательщиков – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц является одним из наиболее эффективных методов ее достижения.
07.10.2026
УФНС России по Волгоградской области напоминает гражданам о необходимости своевременной уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год. Налоговые органы региона уже приступили к рассылке налоговых уведомлений. В срок не позднее 01 декабря 2026 года необходимо уплатить налог в бюджет, если в собственности есть транспортное средство, земля, квартира, дом, гараж и др. В налоговое уведомление также войдут суммы НДФЛ, не удержанные налоговым агентом.
02.10.2026
02.10.2026
В соответствии с Порядком демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, утверждённым постановлением администрации Волгограда от 12 апреля 2013 № 764 "Об утверждении Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда», Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, администрация Тракторозаводского района Волгограда сообщает, что 13.10.2026 в 10.00 по адресу: пр. им. Ленина, 207, в кабинете № 7, состоится заседание комиссии по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Тракторозаводского района Волгограда.
30.09.2026
Специалисты налоговых инспекций Волгоградской области регулярно осуществляют выездные приемы налогоплательщиков. Благодаря работе мобильных офисов жители могут получить доступ к услугам ФНС и необходимые консультации по налоговым вопросам в удобном формате.
28.09.2026
УФНС России по Волгоградской области напоминает налогоплательщикам, что 25 сентября истекает срок представления следующих налоговых деклараций:
28.09.2026
УФНС России по Волгоградской области обращает внимание индивидуальных предпринимателей и организаций, что не позднее 28 сентября необходимо уплатить: