IsCookeless:
SessionID:

Объявления

18.10.2024

Консультационный центр «Кодекс» 21 ноября организует онлайн-трансляцию Всероссийского практического вебинара: ПЛАТЕЖИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2025 ГОДУ: НОВОЕ В ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЗЫСКАНИЯ

В работе вебинара примут участие представители Минстроя России, разработчики новых 
отраслевых правил и ведущие эксперты-практики жилищно-коммунальной сферы.
Просим Вас уведомить предприятия ЖКХ вашего региона о предстоящем вебинаре. А также 
предлагаем специалистам профильных подразделений региональных органов власти принять 
участие в вебинаре на льготных условиях при размещении информации о мероприятии в сети 
Интернет и наборе группы представителей заинтересованных предприятий. 


В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Расчеты и перерасчеты за КРСОИ. Способы расчета за КРСОИ в зависимости от видов ресурсов и наличия ОДПУ и ИПУ. Порядок учета отрицательных и сверхнормативных КРСОИ при перерасчете. Разница в КРСОИ, которую РСО и УО вправе включить в платежку. Учет расходов на содержание сетей, снятие показаний ПУ, квитанции. Учет начислений по нормативам при перерасчете. Случаи, когда перерасчет не нужен. Новое в расчете платы за отопление и ГВС. Изменения в порядке заключения договоров на теплоснабжение между УК и РСО. Новое в расчетах по ОДПУ при его выходе из строя (ПП РФ № 1176 от 29.08.2024). Различия в расчетах при равномерных и неравномерных платежах. Расчет платы в домах с ИТП или автономным теплоснаб[1]жением. Выбор между нормативами и «фактом» при расчетах за ГВС. Расчеты в неотапливаемых помещениях. Новое в расчетах за ХВС и водоотведение. Порядок расчета платы в зависимости от наличия ИПУ и ОДПУ. Проблема балансов водопотребления и водоотведения при расчетах по нормативам. Особенности расчетов за поставку и подогрев холодной воды в домах с ИТП. Платежи за негативное воздействие на ЦСВ в МКД. Новое в расчетах между УО и РСО. Обязанности УО и РСО по установке, поверке и замене приборов учета. Требования к обмену информацией УО и РСО для начисления платежей. Договоры на сбор показаний ИПУ. Варианты расчетов по ИПУ и ОДПУ, в т.ч. при непередаче показаний. Ограничения на смену УО: последствия для расчетов (Постановление КС РФ № 19-П от 18.04.2024). Новое в порядке изменения прямых договоров. Расчеты за нежилые помещения в МКД. Участие УО в заключении договоров между РСО и собственниками. Условия внесения изменений в договоры. Различия в расчетах для разных видов помещений. Специфика расчета платежей в паркингах. Порядок и последствия признания потребления КР бездоговорным. Условия прекращения поставки КР в нежилые помещения в МКД. Расчеты не по приборам учета. Критерии технической невозможности установки ОДПУ и ИПУ. Условия расчетов не по приборам учета, несмотря на их наличие. Последствия недопуска РСО к ПУ. Порядок расчетов при выходе ОДПУ и ИПУ из строя, в т.ч. по инициативе потребителя. Новое в применении повышающих коэффициентов. Порядок перехода на расчеты по нормативам. Порядок перерасчета коммунальных платежей. Обязанности РСО и УО по перерасчету платы за ЖКУ и основания для отказа в перерасчете. Перерасчеты при нарушениях со стороны граждан. Перерасчеты при нарушениях качества предоставляемых услуг. Порядок перерасчетов при временном отсутствии граждан (в т. ч. мобилизованных). Штрафы для РСО и УО за нарушения. Новое в работе с неплатежами в ЖКХ. Новое в начислении и уплате пеней за просрочку. Способы получения идентификаторов граждан. Увеличение пошлин за подачу судебных приказов (ФЗ № 259 от 08.08.2024). Меры, стимулирующие погашение задолженности. Рекомендации по взаимодействию с ФССП. Применение исполни[1]тельной надписи нотариуса (законопроект № 680171-8). Условия передачи долгов граждан между УО и РСО. ВЕДУЩИЕ ВЕБИНАРА: НИФОНТОВ Дмитрий Юрьевич – Заместитель директора Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, эксперт в сфере управления жилфондом и предоставления коммунальных услуг; МИНОФЬЕВА Галина Алексеевна – Директор Института экономики и права ЖКХ, ведущий российский экономист-практик и судебный эксперт по вопросам предоставления коммунальных услуг; ЗАХАРОВ Игорь Владимирович – Руководитель агентства «Служба коммунальных платежей», Председатель комитета по повышению платежной дисциплины в ЖКХ Ассоциации по работе с проблемными активами; БЕСЕДИНА Светлана Владимировна – Заместитель Генерального директора Института экономики жилищно[1]коммунального хозяйства, разработчик методических рекомендаций по расчетам в сфере ЖКХ. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Формат проведения вебинара. Онлайн-трансляция начнется 21 ноября в 10:00 (по московскому времени) и продлится до 16:00 с перерывами. Участие в вебинаре возможно на любом компьютере с доступом в интернет. Участникам предоставляется комплект информационно-методических материалов, полная видеозапись мероприятия и возможность получить индивидуальные консультации экспертов и коллег в общем чате. Регистрация участников вебинара производится по телефону: (495) 640-41-40, на сайте: web-kodeks.ru, или по электронной почте: mail@kodeks.msk.ru. Для регистрации необходимо сообщить ФИО и должность участника(ов), название организации (реквизиты), контактный телефон и электронную почту. Стоимость участия в вебинаре – 14 600 рублей (НДС не облагается) Более подробную информацию можно получить у координаторов: Жильцова Мария Вячеславовна – (495) 640-41-40, (903) 249-63-03, zhilczova.79@list.ru Раевский Алексей Сергеевич – (495) 640-41-40, (903) 533-41-18, raevsky78@mail.ru


16.10.2024

Администрация Тракторозаводского района информирует

​Администрация Тракторозаводского района  города Волгограда информирует о возможности записи физических и юридических лиц на профилактический визит и консультирование через Единый портал государственных и муниципальных услуг.


15.10.2024

Оплатить налог поможет сервис «Уплата налогов и пошлин»

Пополнить Единый налоговый счет или сформировать платежное поручение на уплату налогов и государственных пошлин без посещения налогового органа можно с помощью специального сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (https://service.nalog.ru/payment/#fl). 

 

Сервис доступен для всех категорий граждан и содержит следующие разделы: 

- пополнить ЕНС, 

- уплата госпошлины, 

- уплата по реквизитам (уплата налогов и пошлин, не входящих в ЕНС), 

-уплата по УИН (только для физических лиц и индивидуальных предпринимателей). 

 

Для пополнения ЕНС физическим лицам и индивидуальным предпринимателям в разделе «Пополнить ЕНС» достаточно указать ИНН и сумму платежа. Юридическим лицам потребуется ввести реквизиты организации, банка, номер счета и сумму платежа. Далее выбрать способ уплаты и произвести ее одним из следующих способов: банковской картой, через сайт кредитной организации или сформировать квитанцию. 

 

Также при помощи данного сервиса можно сформировать платежное поручение на уплату налогов за третье лицо.



15.10.2024

Как уплачивается НДФЛ с процентов по вкладам, полученным в 2023 году

В этом году вкладчикам впервые необходимо будет уплатить налог с доходов в виде процентов от банковских вкладов, находящихся на территории Российской Федерации за период 2023 года.

При исчислении НДФЛ не учитываются проценты:

•          по вкладам (остаткам на счетах) в рублях в банках на территории РФ, в том числе в Банке России, процентная ставка по которым в течение всего календарного года составляет не более 1% годовых;

•          по счетам эскроу.

Декларировать доходы по вкладам не требуется, так как налоговый орган самостоятельно рассчитает сумму налога по итогам года на основании сведений, полученных от банков. Эти сведения отражены также и в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/).

Не вся сумма дохода облагается налогом, необлагаемый доход зависит от ключевой ставки Банка России и рассчитывается по формуле 1 млн рублей * 15% и равен 150 тыс. рублей (15% – максимальная ключевая ставка ЦБ РФ на начало каждого месяца 2023 года).

В сводном налоговом уведомлении будет указана сумма налога, уплатить которую необходимо не позднее 2 декабря 2024 года.



14.10.2024

Повышение квалификации по программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием. Эффективное управление малым и средним бизнесом»

Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Волгоградской области принять участие в комплексной обучающей программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием. Эффективное управление малым и средним бизнесом»» с индивидуальными консультациями по тематике обучения».

 

Программа направлена на формирование у представителей малого и среднего бизнеса теоретических знаний и практических навыков в области управления организацией в условиях кризиса, распознавания и прогнозирования кризисов в организации, выработки управленческих решений по подготовке антикризисных мероприятий.

Период проведения обучения (четыре дня): с 16 октября 2024г. по 19 октября 2024г. с 14.00 до 17.10; предоставление консультаций – до 25.10.2024г.

Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд. 505, АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»

Формат проведения: очный (для предпринимателей Волгоградской области предусмотрена возможность участия в онлайн формате).

Преподаватель: Беликова Екатерина Владимировна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и экономики Волгоградской государственной академии физической культуры, доцент кафедры финансово экономических дисциплин Волгоградского института бизнеса, к.э.н., доцент.

 

Участники программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели

 

Условия участия:

  • осуществление предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области;
  • регистрация бизнеса более 12 месяцев на момент подачи заявки на обучение;
  • нахождение в реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/index.html);
  • юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
  • подача заявки на получение услуги через сервисы цифровой платформы https://мсп.рф/.

 

Содержание программы:

  • Модуль 1. Диагностика кризисной ситуации
  • Модуль 2. Особенности антикризисного управления в малом и среднем бизнесе
  • Модуль 3. Стратегия развития бизнеса в кризисной ситуации
  • Модуль 4. Анализ и оценка рисков
  • Модуль 5. Формирование бюджета и моделирование финансовых потоков в период кризиса формирование эффективной системы финансового планирования
  • Модуль 6. Маркетинговые решения в условиях кризиса
  • Модуль 7. Черты антикризисной кадровой политики

 

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и предоставляется одна бесплатная консультация в сфере применения технологий антикризисного управления в конкретной практической ситуации.

Подробная информация и прием заявок по телефону 8(8442)52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru

И на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес»

Регистрация по ссылке

https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1205.html

! Количество мест ограничено!

 

 

Мероприятие проводиться в рамках в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»).