IsCookeless:
SessionID:

Объявления

15.10.2021

УФНС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!

 

        С 1 октября в платежных поручениях нужно указывать новые реквизиты

 

УФНС России по Волгоградской области сообщает, с 1 октября 2021 года вступили в силу изменения в порядок заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, внесенные в приказ Минфина от 12.11.2013 107н.

В частности, изменения касаются порядка указания информации, идентифицирующей платеж, а также плательщика, составившего платежное поручение.

Так, при заполнении реквизита «106» (основание платежа) исключаются значения:

 - «ТР» - уплата по требованию;

 - «ПР» - погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

 - «АП» - уплата по акту проверки до выставления требования;

 - «АР» - погашение задолженности по исполнительному документу.

В случае погашения задолженности по таким основаниям в поле «106» указывается значение «ЗД» - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов), а в поле «108» (указывается номер документа - основания платежа) в номере документа первые два знака обозначают вид документа, например:

- «ТР0000000000000» - номер требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов);

- «ПР0000000000000» - номер решения о приостановлении взыскания;

- «АП0000000000000» - номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

- «АР0000000000000» - номер исполнительного документа (исполнительного производства).

Номер документа указывается после буквенного значения вида документа и должен четко соответствовать значениям и количеству знаков, указанным в соответствующем требовании, решении или исполнительном документе.

 

 

 

Например, при погашении требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) № 41797, в поле «108» должно быть указано «ТР41797».

Что касается порядка указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации исключены следующие статусы:

- «09» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - индивидуальный предприниматель;

- «10» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - нотариус, занимающийся частной практикой;

- «11» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;

- «12» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства;

- «21» - ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;

- «22» - участник консолидированной группы налогоплательщиков;

- «25» - банки - гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;

- «26» - учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Также изменено наименование значения статуса «13» - налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства.

Управление просит внимательно ознакомиться с новыми правилами заполнения платежных поручений во избежание отнесения платежа к разряду «невыясненных» поступлений!



13.10.2021

Уважаемые Тракторозаводчане!

Южное главное управление Банка России при поддержке Ассоциации развития финансовой грамотности с 18 по 28 октября проводит «Неделю киберграмотности» для детей и их родителей, студентов, взрослых и людей серебряного возраста, для педагогов, волонтеров финансового просвещения и всех, кто хочет защитить себя и свою семью от кибермошенников.

Эксперты расскажут:

  • как распознать мошенника и не стать его жертвой
  • как безопасно совершать покупки в интернете
  • почему люди сами отдают свои сбережения и поддаются  психологическим уловкам
  • что делать, если вас или ваших близких все-таки удалось обмануть
  • самые интересные исторические факты о мошенничестве

Листайте карусель и регистрируйтесь на мероприятия, чтобы получить напоминание. Или в день мероприятий подключайтесь к прямым эфирам на канале АРФГ https://youtube.com/c/fincubator.ru

 


Киберграм Плакат

Киберграмотность


13.10.2021

Уважаемые участники национального проекта!

В целях реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» (далее – национальный проект) по совершенствованию нормативного правового регулирования в целях повышения производительности труда Минэкономразвития России информирует о возможности подачи обращений по административным барьерам для участников национального проекта в личном кабинете участника на платформе «производительность.рф» в разделе «Административные барьеры» (скриншоты прилагаются).

Раздел обеспечивает возможность отправки обращения о наличии административных барьеров, препятствующих росту производительности труда. Процесс приема и обработки обращения об административном барьере состоит из следующих этапов:

1) Формирование обращения;

2) Отправка обращения и просмотр его статуса;

3) Проверка обращения;

4) Выгрузка обращения;

5) Актуализация статуса рассмотрения обращения и транслирование его пользователю.

Для отправки обращения пользователю необходимо заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Отправить». После отправки обращения присваивается номер обращения, а статус изменяется на «Отправлено».

Мероприятия национального проекта по снижению административных барьеров будут реализованы в рамках механизма управления системными изменениями предпринимательской среды «Трансформация делового климата» (ТДК). Реализация мероприятий по направлениям плана мероприятий ТДК предусматривает снятие существующих нормативных ограничений, в том числе устранение избыточных, устаревших и противоречащих друг другу требований, содержащихся в федеральных нормативных правовых и ведомственных актах.

Поступающие предложения об административных барьерах после рассмотрения могут быть включены в перечень для рассмотрения экспертными группами в рамках существующих экспертных групп, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. № 20-р. При этом предприятие, заявившее барьер, может быть приглашено на заседание экспертной группы.


О запуске интнрнет платформы-скрин


12.10.2021

"Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"

Scan_13668


12.10.2021

Распоряжения главы администрации о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Тракторозаводского района Волгограда

Распоряжение Батова

Распоряжение гараж, ограждение