Объявления

20.09.2016

Мобильная клиентская служба ПФР посетила больше половины отдаленных населенных пунктов региона

В первом полугодии 2016 года Управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Волгоградской области осуществлено свыше 800 выездов мобильной клиентской службы. В результате специалисты Фонда посетили 55% отдаленных населенных пунктов, в которых проживают получатели выплат по линии ПФР.
Напомним, мобильная клиентская служба представляет собой оснащенное техническими средствами рабочее место специалиста с возможностью на выезде получить весь комплекс услуг, доступных в стационарном офисе ПФР. Во время таких приемов в удаленные населенные пункты пенсионеры могут оперативно узнать о состоянии своего пенсионного обеспечения, различных социальных выплатах, новых законах, принимаемых государством в пенсионной (социальной) сфере, размер пенсии, осуществить перерасчет пенсии.
Стоит отметить, что данная форма дистанционного обслуживания граждан доказала свою эффективность, поскольку позволяет значительно сократить затраты пенсионеров на поездки в районные Управления Пенсионного фонда.
В рамках выездов по месту жительства, месту работы, на базе общественных организаций в режиме мобильной клиентской службы принято 16 тыс. человек по различным вопросам пенсионного (социального) обеспечения. Как правило, это граждане 80 лет и старше, инвалиды 1-2 групп, дети-инвалиды и их представители.
Кроме того, в 2016 году появилось еще одно направление в работе мобильной клиентской службы – оказание услуг по регистрации граждан-кандидатов, выходящих на пенсию, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также подаче заявлений через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Указанные услуги будут оказываться в рамках запланированных выездов к работодателям, в администрации муниципальных образований с предоставлением информационно-разъяснительного материала и проведением обучающих семинаров по привлечению граждан к работе с электронными сервисами ПФР.


...назад