IsCookeless:
SessionID:

Объявления

07.06.2019

Уважаемые жители и гости Краснооктябрьского района Волгограда!

Традиционно, с 2002 года, наша многонациональная страна празднует День России. 11 июня 2019 года в 17.00 муниципальное учреждение культуры «Комплекс культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда» приглашает всех желающих на праздничный концерт, посвященный Дню России. Образцовые и Народные, вокальные и хореографические коллективы МУККиО им. Ю.А.Гагарина подарят Вам свое творчество. Красочные костюмы, известные всем мотивы не оставят никого равнодушным. Приглашаем всех желающих отпраздновать этот День со всей Россией, чтобы вместе с нами сказать: «Я люблю тебя, моя Россия!».


06.06.2019

Уважаемые жители Краснооктябрьского района Волгограда!

Будьте бдительны при переходе на цифровое телевидение! Пpи переходе России на цифровой формат вещания, участились случаи мошенничества. При подомовом (поквартирном) обходе мошенники ради личной выгоды, в корыстных целях, предлагают жителям приобрести неисправные цифровые приставки, позволяющие телевизору напрямую принимать сигналы различного типа вещания или по цене, в разы превышающей их реальную стоимость, также пытаются сменить тарифы или перезаключить договоры на услуги кабельных операторов и интернет-провайдеров в неизвестных, вызывающих сомнения компаниях. В Волгоградской области переход на цифровое телевидение запланирован с 03 июня 2019 года. Жители региона должны знать, что для просмотра в эфире 20 общефедеральных каналов не нужно платить никакую дополнительную абонентскую плату, достаточно установить приставку и дециметровую антенну. Также не требуется подключаться к интернету или к локальным телевизионным кабельным сетям, поэтому на любые предложения о перезаключении договоров мошенникам следует отвечать отказом. Чтобы не нарваться на мошенников, приобретать цифровую технику лучше в сертифицированных пунктах продаж. Будьте бдительны!


06.06.2019

Информация для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)

Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в п. 3 ст. 346.1 НК РФ внесены изменения в соответствии с которыми, с 01.01.2018 индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), освобождаются от обязанности по уплате, в частности, налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности (в части имущества, используемого при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями) Необходимо отметить, что ранее (до 01.01.2018) индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату ЕСХН, освобождались налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности. Указанным федеральным законом формулировка уточнена. Обращаем внимание, что механизм освобождения имущества сельхозтоваропроизводителей от налогообложения, исходит из положений непосредственно отраслевого законодательства -Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Закон № 264-ФЗ), определяющего понятие сельскохозяйственного производства, которое представляет собой совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Положения Закона № 264-ФЗ, содержащего определение непосредственно процесса производства сельскохозяйственной продукции и положения статьи 346.2 НК РФ в их системной взаимосвязи, прямо указывают, что освобождению от налогообложения подлежит не все имущество сельхозтоваропроизводителя, а именно то имущество, которое непосредственно используемое в процессе производства и переработки сельскохозяйственной продукции, и её последующей реализации, поскольку в силу специфики данной отрасли, это имущество имеет наиболее высокую степень износа, и требует дополнительных капиталовложений, что согласуется с общей концепцией стимулирования сельскохозяйственного сектора экономики России, в том числе налогового стимулирования, предусмотренного действующим налоговым законодательством. Таким образом, с 01.01.2018 индивидуальные предприниматели, применяющие ЕСХН, не уплачивают налог на имущество физических лиц только в отношении объектов, непосредственно используемых при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции.


06.06.2019

Информация для организаций - сельхозтоваропроизводителей, применяющих общий режим налогообложения и заявляющих налоговую льготу

Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области сообщает, что в соответствии с абзацем восьмым части первой статьи 2 Закона Волгоградской области от 28.11.2003 № 888-ОД «О налоге на имущество организаций» (в ред. от 29.11.2017) освобождаются от налогообложения в части, зачисляемой в областной бюджет организации, указанные в части i статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в отношении имущества, непосредственно используемого ими для производства, переработки сельскохозяйственной продукции и функциональное назначение которого напрямую связано с технологией производства и переработки сельскохозяйственной продукции. На основании части i статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (сельскохозтоваропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Из буквального толкования, абзаца восьмого части первой статьи i Закона № 888-ОД следует, что налоговая льгота может быть применена не ко всему имуществу, находящемуся в собственности сельскохозтоваропроизводителя, а только к тому имуществу (основному средству), которое используется непосредственно в процессе производства и переработки сельскохозяйственной продукции, и функционально предназначено для производства и переработки этой продукции. Однако принимая во внимание факт отсутствия утвержденного Перечня имущества, а также техники и оборудования, используемого непосредственно при производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, при рассмотрении вопроса об отнесения конкретного объекта (здания, помещения, оборудования, техники) к указанному имуществу в первую очередь следует руководствоваться технологическими регламентами (картами), в которых четко прописан процесс производства и переработки продукции, со всеми его операциями и циклами. Что касается имущества, функциональное назначение которого не связано напрямую с технологией производства и переработки, (к такому имуществу можно отнести, например: легковые автомобили и мотоциклы, автобусы для перевозки людей к месту работы, снегоходы, экскаваторы, бульдозеры, оргтехника, административные здания, офисы, столовые, котельные, бани, гостиницы, общежития, дома агрономов и механизаторов, электрооборудование, насосные станции, скважины, и многое другое) по своему функциональному назначению относится к вспомогательным ресурсам (активам), которые используются организациями для общехозяйственных целей, а соответственно могут иметь широкий спектр применения. Так, например, здание, может быть использовано как для хранения произведенной и переработанной продукции, так и использоваться в качестве склада под материальные запасы. Компьютерная техника может использоваться в административно-управленческих целях, либо быть задействована непосредственно для управления автоматизированным процессом производства, переработки и (или) хранения сельскохозяйственной продукции, в том числе продукции животноводства и птицеводства. Транспортные средства (грузовые и специализированные) могут использоваться непосредственно в производственном цикле (на уборке урожая и перевозке его к месту хранения), либо использоваться для общехозяйственных нужд перевозки различные грузов, людей к месту работы, и т.п. В связи с чем, считаем, что перечисленные виды имущества могут быть освобождены от налогообложения исключительно при условии их непосредственного использования (в том числе частичного использования) в процессе производства и переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, с учетом сезонности, характерной для сельскохозяйственного производства.


06.06.2019

Информация для налогоплательщиков - организаций, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)

Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в п. 3 ст. 346.1 НК РФ внесены изменения в соответствии с которыми, с 01.01.2018 организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), освобождаются от обязанности по уплате, в частности, налога на имущество организаций (в части имущества, используемого при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями). Необходимо отметить, что ранее (до 01.01.2018) организации, перешедшие на уплату ЕСХН, освобождались от уплаты налога на имущество организаций без ограничений, т.е. обязанность по исчислению и уплате налога на имущество у таких организаций отсутствовала, вне зависимости от использования или не использования конкретного имущества в деятельности по производству и или переработки сельскохозяйственной продукции. В соответствии с разъяснениями Минфина России, изложенными в письме от 01.07.2018 № 03-05-04-01/47487 (доведены письмом ФНС России от 10.07.2018 № БС-4-21/13205(3)) в отношении имущества, не используемого непосредственно для производства сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработки и реализации этой продукции, а также при оказании услуг, налоговая льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом з статьи 346.1 НК РФ, не применяется, в том числе в отношении административного здания, офисного помещения, гостиницы, общежития, объектов жилого фонда, столовой, иных объектов, непосредственно не участвующих при производстве, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, а также имущества, переданного в пользование по договорам аренды, фрахтования на условиях бербоут-чартера или тайм чартера. При этом имущество, предназначенное для ведения деятельности, предусмотренной главой 26.1 НК, имущество, находящееся на балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя, перешедшего, временно не используемое в связи с переводом на консервацию, не может рассматриваться как использование этого имущества в целях отличных от указанной предпринимательской деятельности. Механизм освобождения имущества сельхозтоваропроизводителей от налогообложения, исходит из положений непосредственно отраслевого законодательства - Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Закон № 264-ФЗ), определяющего понятие сельскохозяйственного производства, которое представляет собой совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Таким образом, положения Закона № 264-ФЗ, содержащего определение непосредственно процесса производства сельскохозяйственной продукции и положения статьи 346.2 НК РФ в их системной взаимосвязи, прямо указывают, что освобождению от налогообложения подлежит не все имущество сельхозтоваропроизводителя, а именно то имущество, которое непосредственно используемое в процессе производства и переработки сельскохозяйственной продукции, и её последующей реализации, поскольку в силу специфики данной отрасли, это имущество имеет наиболее высокую степень износа, и требует дополнительных капиталовложений, что согласуется с общей концепцией стимулирования сельскохозяйственного сектора экономики России, в том числе налогового стимулирования, предусмотренного действующим налоговым законодательством. В этой связи напоминаем, что соответствии с п. 3 ст. 383 НК РФ в течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 НК РФ. На основании п. i ст. 386 НК РФ налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу. Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу предоставляются в срок, не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.