IsCookeless:
SessionID:

Объявления

Готовимся к выходу на пенсию вместе с Пенсионным фондом

04.09.2020

Готовимся к выходу на пенсию вместе с Пенсионным фондом

Выход на пенсию – не просто наступление определенного возраста. Для того, чтобы уйти на заслуженный отдых и своевременно получать пенсию необходима подготовительная работа. Традиционно ее ведут работодатель, Пенсионный фонд и будущий пенсионер.
Макет пенсионного дела формируется за несколько лет до выхода на пенсию. При обращении в ПФР будущим пенсионерам надо представить все имеющиеся у них документы, подтверждающие их пенсионные права: о периодах работы, учебы, сведения о зарплате и другие. Если каких-то документов не хватает, то специалисты ПФР самостоятельно делают запросы в архивы, в госорганы иностранных государств или в организацию, где ранее трудился человек, а также при необходимости проведут другие процедуры по уточнению сведений на его индивидуальном лицевом счете. Так как на это требуется время, то обратиться в ПФР лучше заранее - за 24 месяца до предполагаемого выхода на заслуженный отдых.
После этого проводится предварительная оценка всех документов, урегулируются все вопросы и назначается пенсия.
Такая работа позволяет максимально учитывать пенсионные права граждан и оперативно назначать пенсии.
Отметим, что с начала 2020-го года страховые пенсии по старости назначены более чем 700 жителям Краснооктябрьского района города Волгограда. Почти 99% из них лично или при помощи работодателя заранее обращались в Пенсионный фонд.


Что выбрать: бумажную или электронную трудовую книжку?

04.09.2020

Что выбрать: бумажную или электронную трудовую книжку?

Рассматриваем плюсы и минусы нововведения, которое вступило в силу с 2020 года. До конца года россияне должны определиться с формой ведения трудовой книжки.
ЗА технологии:
1. Невозможно потерять
Привычная серая книжечка вещь довольно хрупкая. Как и бумаги кадровых служб. Пожар, переезд или человеческий фактор — и документ пропал.
2. Легче оформить пенсию
Если традиционная трудовая книжка заполнена неправильно или утеряна, человек вынужден обойти предыдущие места работы и взять справки.
С электронными трудовыми такой проблемы не будет. В перспективе – Пенсионный фонд к выходу человека на заслуженный отдых уже будет видеть полную картину его карьеры и стажа и сможет рассчитать пенсию.
3. Легко получить выписку
В ситуациях, например, для заполнения анкеты, оформления загранпаспорта или ипотеки, нужна выписка из трудовой книжки. Сейчас идти за ней нужно в отдел кадров. С электронной версией все проще — достаточно зайти в личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг и получить выписку.
ЗА традиционную трудовую книжку:
1. Страх перед ненадежностью цифровизации
Главный страх людей - что данные пропадут. Как обеспечивается сохранность данных?
Пенсионный фонд работает с персональной информацией с 1997 года и за это время накоплен большой опыт. Для сохранности информации используется самое современное оборудование. Так что потери данных можно не опасаться.
2. У кадровиков прибавится работы
Власти обещают, что вести кадровый учет станет проще, кадровики в этом сомневаются.
Как произойдет на самом деле -
покажет только время. Кадровикам еще долгие годы придется вести и бумажные, и электронные трудовые книжки.
3. Старые книжки все равно нужно хранить
Если ваш трудовой путь начался до 1997 года – бумажная трудовая книжка единственный документ подтверждающий стаж. Восстановить его – непростая работа, связанная запросами, сбором информации и поднятием архивов.
Что же выбрать? Технологии или традиции?
Решать придется каждому самостоятельно.
Подтвердить свой выбор нужно до конца 2020 года заявлением в отделе кадров.
А вот у тех, кто начинает работать с 2021-го года записи о трудовом стаже сразу будут вестись в цифровом формате и бумажная трудовая молодежи уже не понадобится.
 


03.09.2020

Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели Краснооктябрьского района Волгограда!

В период с 19 по 23 октября 2020 года пройдет VI Региональный чемпионат "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" Волгоградской области (далее – региональный чемпионат) на домашних площадках образовательных организаций в дистанционно-очном формате с обеспечением доступа внешних клиентских групп посредством сети Интернет. Региональный чемпионат проводится по следующим номинациям: - Парикмахерское искусство – Hairdressing - Эстетическая косметология – Beauty Therapy - Ремонт и обслуживание легковых автомобилей – Automobile Technology. В данном мероприятии могут принять участие сотрудники следующих возрастных категорий: - до 22 лет (основная возрастная группа); - 50+ ("Навыки мудрых"). К участию приглашаются предприятия бытового обслуживания. Участие платное. Заявки на участие в региональном чемпионате необходимо подать посредством отправки сообщения на электронную почту worldskills34@gmail.com c указанием Ф.И.О., года рождения, мобильного телефона, полного наименования предприятия, специальности и компетенции. Контактное лицо: Заруцкий Сергей Юрьевич, тел. 30-86-85. В случае принятия положительного решения об участии просим проинформировать комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса о поданной заявке по адресу электронной почты s_belyakova@volganet.ru до 18 сентября 2020 года. • Перечень компетенций http://www.volgadmin.ru/file/mvsr9h


31.08.2020

Досудебное урегулирование споров перевели в электронный формат

С 1 мая прием жалоб и получение решений по ним в электронной форме по ТКС осуществляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Форма, форматы, порядок заполнения утверждены данным приказом и помогут оптимизировать взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками. Обращаем внимание налогоплательщиков, что подача жалобы в электронной форме в прежнем формате делает невозможным направление заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения жалобы по ТКС. Кроме того, подача жалобы в формате 2013 года требовала представления в виде приложения сканированного текста жалобы и обращения, подписанного электронно-цифровой подписью, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП отсутствовал. Преимуществом оформления жалобы (апелляционной жалобы) при подаче в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121) является возможность оперативно получать заявителями ответную информацию от налогового органа: -сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней; -извещение о времени и месте рассмотрения жалобы; -информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции. Это исключает возможность нарушения прав в случае желания этого лица получить решение по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме по ТКС. Для подачи жалобы по ТКС по новой форме в программном обеспечении для заявителей разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Использование заявителем нового формата подачи жалоб, не подразумевает обязательного приложения сканированного образа жалобы в виде файла-приложения.


О способах предоставлении отчетности по форме СЗВ-ТД

31.08.2020

О способах предоставлении отчетности по форме СЗВ-ТД

C 01.01.2020 года работодатели представляют в ПФР сведения о трудовой деятельности работников (форма сведений СЗВ-ТД), на основании которых формируются электронные трудовые книжки граждан.
Форму СЗВ-ТД можно представить одним из нижеперечисленных способов:
- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;
- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
-лично;
-по почте.
Наиболее предпочтительный и удобный способ представления сведений – в электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет страхователя» на сайте ПФР.
Вместе с тем, для работодателей с небольшой численностью сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР («Кабинет страхователя», раздел «Отчетность») появился новый сервис «Загрузить проект отчетности» без авторизации. Достаточно указать свой ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в информационную систему ПФР, где будет сохраняться  в течение месяца в профиле страхователя.
Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в бумажном виде.
 Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки.
 После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге для проведения специалистом ПФР сверки  с информацией, полученной в электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном носителе.
Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.
Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.
Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:
• не нужно печатать бумажный вариант отчета;
• не нужно приходить в Управление ПФР;
• электронный документооборот позволяет быстро получить письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи отчетности;
• отправка отчетности занимает всего несколько минут.
Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности органом ПФР, либо протокол с полным и подробным описанием допущенных ошибок.