23.03.2021
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!
Информируем Вас о том, что Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области при содействии Союза "Волгоградская торгово-промышленная палата" проводит для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области вебинар (видеоконференцию) на тему: "Переход на электронный документооборот и прослеживаемость товаров как обязанность перехода".
Мероприятие организовано при поддержке Минэкономразвития России, комитета экономический политики и развития Волгоградской области, а также Центра комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области "Мой бизнес".
Цель мероприятия: информирование предпринимателей Волгоградской области по вопросам перехода на электронный документооборот и прослеживаемости товаров.
Программа мероприятия:
Спикер: Иван Петрович Самородов – руководитель проекта компании "Такском", эксперт в сфере электронного документооборота в отчетности.
Вебинар пройдет 31 марта 2021 г. на портале Webinar.ru.
Начало мероприятия в 14:00 (МСК)
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре. Участие бесплатное! Регистрация обязательна.
Ссылка для подключения будет направлена в Ваш адрес за один день до даты проведения вебинара при условии регистрации.
Для регистрации необходимо до 30.03.2021 г. направить контактные данные участников по прилагаемой форме на электронный адрес: rrc.vtpp@yandex.ru
Дополнительная информация по тел.: (8442) 26-78-84, +7 (902) 314-14-38 – Белякова Юлия Алексеевна
Приглашаем принять участие в вебинаре!
22.03.2021
Прием граждан 14 избирательного округа
С 26 марта 2021 года депутаты Волгоградской областной Думы
Голубев Алексей Александрович
и Таев Андрей Георгиевич
будут осуществлять личный прием граждан 14 избирательного округа по адресу : ул. Хиросимы, д. 11.
Приемы осуществляются каждую первую, вторую и третью пятницу месяца с 10:00 до 12:00.
Телефон для записи: 8-937-543-68-68
19.03.2021
Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели Краснооктябрьского района Волгограда!
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области сообщает, что в соответствии с приказом Минпромторга России от 23.12.2020 № 4608 утверждены рекомендации по оценке доступности для инвалидов объектов и услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Приказ Минпромторга от 23.12.2020 №4608
19.03.2021
Информация для руководителей предприятий торговли непродовольственными товарами!
В целях обеспечения заблаговременной подготовки к введению обязательной маркировки молочной продукции, мороженого и сыров, молочной продукции сроком годности более 40 дней, продукции сроком годности менее 40 дней, велосипедов и велосипедных рам, упакованной воды, а также пива, комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информирует о том, что:
с 20 января 2021 года - стартовала обязательная маркировка молочной продукции - подготовительный этап. Появилась возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции;
с 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для мороженого и сыров;
с 1 сентября 2021 года - для остальной молочной продукции сроком годности более 40 дней;
с 1 декабря 2021 года - для продукции сроком годности менее 40 дней. Кроме того, становится обязательным фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
Полная прослеживаемость начнется с 1 сентября 2022 года и будет проходить по объемно-сортовому принципу – в составе универсального передаточного документа (УПД) необходимо будет передавать код товара и количество маркированной продукции.
Предусмотрена отсрочка для фермеров, реализующих продукцию через собственную розницу, – до 1 декабря 2022 года.
1 сентября 2021 года стартует обязательная маркировки велосипедов и велосипедных рам.
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Кроме того, Правительство Российской Федерации утвердило проведение эксперимента по маркировке пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Вместе с тем, напоминаем, что уже введена и функционирует маркировка табака, духов, шин, фотокамер, обуви, товаров легкой промышленности.
Всем участникам оборота вышеуказанных групп товаров необходимо пройти регистрацию в информационной системе маркировки, отработать бизнес-процессы, связанные с передачей сведений об обороте товаров в информационную систему маркировки с использованием электронного документооборота и о выводе товара из оборота с использованием контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных, а также обеспечить оснащение соответствующими программно-аппаратными средствами.
Более подробная информация о Единой национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров и экспериментах по маркировке представлена на сайте https://ЧестныйЗНАК.рф/.
18.03.2021
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!
Центр поддержки предпринимательства ГАУ Волгоградской области "Мой бизнес" приглашает представителей субъектов малого и среднего предпринимательства региона принять участие в бесплатном вебинар на тему: "Патентная система налогообложения в 2021г.: обзор Закона Волгоградской области от 26.11.2019 № 120-ОД (ред. от 17.07.2020, с изм. от 26.02.2021) "О патентной системе налогообложения и признании утратившими силу отдельных законодательных актов"
Цель мероприятия – доведение до предпринимателей Волгограда и Волгоградской области новых условий применения патентной системы налогообложения на 2021-й и последующие года.
Программа мероприятия:
Дата и время мероприятия: 24.03.2021 в 13:00 (МСК)
Место проведения: видеоконференция на портале Webinar.ru.
Ссылка для регистрации - https://mspvolga.ru/kalendar-meropriyatiy/meropriyatiya_283.html .
Участие бесплатное! Регистрация обязательна!
Контактная информация по вопросам участия в мероприятии:
- Василенко Владимир Викторович, директор Центра экономико-правового консалтинга Волгоградской ТПП (volgogradcci-cepk@yandex.ru, (8442) 26-78-61)
Приглашаем принять участие в вебинаре!