12.11.2021
Публикация памяток
Во исполнение постановления администрации Волгограда от 07.10.2021 № 992 «О мерах по усилению пожарной безопасности в осенне-зимний период 2021-2022 годов на территории Волгограда» организована публикация памяток на официальных сайтах администраций районов Волгограда, а именно:
«О мерах пожарной безопасности в индивидуальных жилых домах»;
«Шалость детей с огнем (памятка для родителей)»;
«О мерах пожарной безопасности в жилых домах повышенной этажности»;
«О мерах пожарной безопасности в квартирах»;
«Памятка о соблюдении правил пожарной безопасности при наличии печного отопления».
01 - О мерах ПБ в индивидуальных жилых домах
02 - Памятка Шалость детей с огнем
03 - О мерах пожарной безопасности в жилых домах повышенной этажности
04 - О мерах пожарной безопасности в квартирах
05 - Памятка о соблюдении правил ПБ при наличии печного отопления
12.11.2021
Информация по социально догазификации
Видеосюжет об основных вопросах, связанных с догазификацией (Версия для ПК)
Видеосюжет об основных вопросах, связанных с догазификацией (Версия для мобильных устройств)
12.11.2021
Информационное сообщение
Государственное казённое учреждение Волгоградской области "Государственное юридическое бюро Волгоградской области" сообщает об изменение адреса. Новый адрес: Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина, 102, индекс 400078.
10.11.2021
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району" информирует
С целью активизации работы по вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19 информируем Вас о том, что с 29 октября 2021 возможно обращение отдельных категорий граждан в государственные организации за транспортными услугами по перевозке до пунктов вакцинации и обратно. Данная услуга предоставляется родителям детей-инвалидов, родителям детей из многодетных семей, опекунов (попечителей), инвалидов, проживающих в отдаленных сельских и городских поселениях, лиц в возрасте 60 лет и старше, проживающих на отдаленных территориях и в сельской местности.
Заявки на предоставление транспортной услуги могут быть сделаны по телефону либо поданы непосредственно в организацию не позднее, чем за сутки и не более чем за трое суток до срока выполнения заявки. Прием заявок осуществляется диспетчером в рабочее время организации по телефону или на личном приеме в порядке очередности их поступления. При приеме заявки по телефону правомерность обращения заказчика сверяется при оформлении договора о предоставлении транспортных услуг (при первичном оказании транспортных услуг).
Телефоны диспетчеров службы «Социальное такси» учреждений социального обслуживания.
Наименование учреждения | Телефон диспетчера |
ГБУ СО «Волжский центр социального обслуживания населения» | 8 (8443) 31-27-14 |
ГКУ СО « Жирновский центр социального обслуживания населения» | 8 (84454) 5-13-98 |
ГКУ СО «Кировский центр социального обслуживания населения» Обслуживает районы: Кировский, Красноармейский | 8 (8442) 66-19-00 |
ГБУ СО «Котовский центр социального обслуживания населения» | 8 (84455) 4-18-56 |
ГКУ СО «Камышинский центр социального обслуживания населения» | 8(84457) 4-02-08 |
ГКУ СО «Михайловский центр социального обслуживания населения» | 8 (84463) 4-18-90 |
ГКУ СО «Советский центр социального обслуживания населения» Обслуживает районы: Советский, Дзержинский, Ворошиловский | 41-31-75 |
ГКУ СО «Урюпинский центр социального обслуживания населения» | 8(4442) 4-47-36 |
ГБУ СО «Центральный центр социального обслуживания населения» Обслуживает районы: Центральный, Краснооктябрьский, Тракторозаводский, Городищенский | 33-66-18 |
ГКУ СО "Суровикинский центр социального обслуживания населения" (предоставление транспортной услуги начнется с 01 июня 2021 г.) | 8(4473) 2-17-06 |
10.11.2021
Кодовое слово – ключ к решению пенсионных вопросов в условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе
Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, волгоградцы часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Поэтому ранее за персональной информацией гражданину необходимо было лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения.
На сегодняшний день для получения большинства услуг Пенсионного фонда не требуется личное посещение. Жители Волгоградской области могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале, по телефону, назвав кодовое слово.
Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Как установить «кодовое слово»?
Необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону.