13.09.2023
Уважаемые руководители!
Программа мероприятия:
1. Что такое лояльность клиента и ее виды;
2. Этапы появления лояльности у клиента;
3. Как оценить лояльность клиентов;
4. Как увеличить средний чек за счет роста лояльности клиента;
5. Как работа с лояльностью клиентов влияет на продажи продукта и услуги.
Дата и время мероприятия: 14 сентября 2023 года г. в 14:00 (МСК).
Мероприятие бесплатное!
Место проведения: видеоконференция на портале Webinar.ru. Ссылка на подключение будет направлена участникам после регистрации.
Контактная информация по вопросам участия в мероприятии: Лепетюхина Людмила Дмитриевна (volgogradcci.scot@yandex.ru,тел. (8442) 26-78-62, 41-50-12).
Для регистрации на мероприятие необходимо направить в ответ на данное письмо:
- ФИО участника (физического лица), применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в Волгоградской области;
- ИНН физического лица;
- Справка ИФНС о постановке на учёт (снятии с учёта) физического лица в качестве налогоплательщика НПД (форма КПД 1122035) на дату регистрации и дату проведения мероприятия;
- Контактные данные для связи.