IsCookeless: False
SessionID: f1nmbjcmvmfuea5gtyp2qtbi

Новости

18.01.2021

Онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новое время»

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время». Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие.

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас. В программе: тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении; психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида; парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде; акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности - все это не работает и не будет работать. Что придумать нового; тенденции налогового контроля на 2021-2023 гг.; как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка; как повлияла пандемия на потребительское поведение; потребительские тренды в Москве и регионах; принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению; работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ; малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ; перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий. К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.



...назад