IsCookeless:
SessionID:

Объявления

22.06.2022

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

​В настоящее время участились случаи приобретения потребителями дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг, посредством кредита.

Зачастую потребителю, предлагают воспользоваться бесплатной демонстрацией косметологических услуг («пилинг», массаж, уход за волосами и т.д.), после чего – заключить договор на предоставление аналогичных услуг в будущем (например, на 20 посещений). Если идет речь о продаже косметики потребителя знакомят с тестовыми образцами, брошюрами, описанием потребительских свойств косметики. До подписания договора для усиления мотивации к совершению такой сделки потребителю может предоставляться информация медицинского характера (о состоянии здоровья кожи и волос, развитии возможных заболеваний, необходимости профессионального ухода, составления плана лечения и т.п.).

Как правило, подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием факторов (шумные, душные помещения, громкая или, напротив, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т.п.), которые отвлекают внимание потребителей и лишают возможности оценить необходимость товаров и услуг. При этом, существенные условия и иная важная информация договора выносится в приложения и преподносится специфическими терминами, непонятными потребителю. Одновременно потребителя торопят с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом.

Стоимость оказания соответствующих товаров и услуг, как правило, во много раз превышает финансовые возможности клиентов, в связи с чем, потребителю для оплаты предлагается заключить кредитный договор. Однако, после его заключения, а также внимательного ознакомления с условиями заключенных договоров (кредитного, купли - продажи, об оказании услуг) в домашних условиях, потребители совершают попытки расторгнуть заключенные договоры и получают отказ со стороны продавца или исполнителя.

В связи с чем, считаем необходимостью довести до сведения потребителей следующую информацию.

При заключении договоров купли-продажи дорогостоящей косметики, либо договоров оказания косметологических услуг в кредит, следует обращать особое внимание на условия приобретения товара (услуги), а также на их цену (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Указанные условия необходимо проверять во всех экземплярах предлагаемого договора.

Следует помнить, что потребитель не сможет обменять или вернуть парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, поскольку они включены в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

Однако, если приобретенные товары ненадлежащего качества, то в соответствии с правилами, закрепленными в статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее - Закон) их можно обменять, либо вернуть.

Чтобы вернуть приобретенный в кредит товар, покупателю следует обратиться к продавцу с досудебной претензией, в которой потребовать расторгнуть договор купли-продажи.

Для расторжения договора об оказании косметологических услуг, необходимо обратиться к исполнителю с претензией, ссылаясь при этом на ст.32 Закона, согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю лишь фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по соответствующему договору.

Денежные средства, согласно ст.22 Закона должны быть возвращены потребителю в десятидневный срок с момента предъявления требования.

После расторжения договора следует явиться в банк, выдавший кредит, и согласно ст.810 ГК РФ, произвести досрочное погашение кредита.

http://34.rospotrebnadzor.ru/

Напоминаем, что в случае нарушения Ваших прав, как потребителя, Вы вправе обратиться в администрацию Кировского района Волгограда.


Памятки!!!

21.06.2022

Памятки!!!

​Змеи в Волгограде и в Волг области;

Купание в необорудованных  местах опасно для жизни;

Осторожно холера;

Правила безопасн поведения на воде.

Змеи в Волгограде и в Волг области

Купан в необор местах опасно для жизни

Осторожно холера

Правила безопасн поведения на воде


Профсоюз Отделения Пенсионного Фонда по Волгоградской области доставил гуманитарную помощь защитникам Донбасс

20.06.2022

Профсоюз Отделения Пенсионного Фонда по Волгоградской области доставил гуманитарную помощь защитникам Донбасс

Представители профсоюзной организации регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области доставили в Волгоградский военный госпиталь минеральную воду, сок, сладости и гигиенические принадлежности. Это – помощь защитникам Донбаса, проходящим лечение в Волгоградском военном госпитале.

Работники волгоградского Пенсионного фонда и профсоюзная организация  подготовили для военнослужащих не только необходимые вещи и сладости. К акции присоединились и дети сотрудников ПФР - ребята передали рисунки, письма и стихи. Детские работы наполнены теплотой, словами благодарности и поддержки, пожеланиями скорейшего выздоровления и возвращения домой.

Сотрудники регионального отделения Пенсионного фонда России в Волгоградской области – активные участники благотворительных акций. С начала спецоперации защитникам Донбасса уже отправлено несколько партий гуманитарной помощи, собранной силами сотрудников. Такая поддержка очень важна для ребят, а каждый желающий может  передать защитникам добрую весточку или сувенир, который будет напоминать им о родном доме.


Кодовое слово – возможность получить персональную консультацию ПФР не выходя из дома

17.06.2022

Кодовое слово – возможность получить персональную консультацию ПФР не выходя из дома

Отделение ПФР по Волгоградской области напоминает, что для получения персональной консультации через контакт-центр ПФР необходимо применять кодовое слово

Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. Если все данные, названные гражданином, совпадут, то интересующая  человека информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР  и подать заявление об использовании кодового слова.


29.04.2022

ПАО «Волгоградэнергосбыт»

ПАО «Волгоградэнергосбыт» реализует программу цифровизации, направленную на совершенствование следующих цифровых сервисов для абонентов компшши:

• Личный кабинет на сайте компании;
  • Мобильное приложение;
  • Чат боты Viber, Telegram.
Используя сервисы, абоненты: ПАО «Волгоградэнергосбыт» могут дистанционно направить; заявления (на перерасчет, на внесение изменений в данные лицевого счета, на замену/установку прибора учета, на возврат или перенос денежных средств), оплатить за потребленную электрическую энергию без комиссий, оформить договор, подписаться на получение квитанций в электронном виде и многое другое.