IsCookeless: False
SessionID: nbweusv20x3ovvvtdjpulg2c

Новости

перейти к списку...

09.10.2026

Не позднее 26 октября необходимо представить уведомления об исчисленных суммах имущественных налогов организаций за 9 месяцев 2026 года

УФНС России по Волгоградской области напоминает, что в 2026 году для налогоплательщиков – организаций сохраняется порядок представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов (налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов).

Сроки представления уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов организаций: за 9 месяцев (третий квартал) — не позднее 26 октября, за год – не позднее 25 февраля 2027 года. Обращаем внимание, что организации, являющиеся налогоплательщиками налога на имущество организаций, исходя из среднегодовой стоимости имущества (пункт 1 статьи 375 Налогового кодекса РФ (https://clck.ru/3SqkU7)), сумма налога по которым отражается в налоговой декларации по налогу на имущество организаций, по сроку не позднее 25 февраля 2027 года уведомление об исчисленной сумме налога за год не представляют. Согласно изменениям, внесённым Федеральным законом от 28.11.2025 №425-ФЗ (https://clck.ru/3SqkdD), с 1 апреля 2027 года у налогоплательщиков-организаций прекращается обязанность подавать уведомления по имущественным налогам (налогу на имущество организаций от кадастровой стоимости, транспортному и земельному налогам). Налоговые органы самостоятельно, начиная с первого квартала 2027 года, будут рассчитывать вышеуказанные имущественные налоги и ежеквартально направлять налогоплательщикам сообщения об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога.



...назад