IsCookeless:
SessionID:

Новости

02.08.2017

Транспортные происшествия с гражданами на железнодорожных путях

Руководство Сарептской дистанция пути обеспокоено создавшимся положением по случаям транспортных происшествий с гражданами на железнодорожном транспорте.

​В 2017году на участке дистанции пути произошло 4 несчастных случая, в том числе 1 случай со смертельным исходом.

          09 апреля 2017г. в 18 часов 00 минут локомотивная бригада при следовании по ст. Котельниково увидела женщину, лежащую в междупутье 1 и 5 пути. Одновременно с подачей звукового сигнала большой громкости о приближении поезда было применено экстренное торможение в целях предотвращения наезда, наезд предотвратить не удалось. Исход транспортного происшествия – тяжелые травмы.

          20 мая 2017г. в 14 часов 02 минуты локомотивной бригадой электропоезда  при следовании по ст. Шпалопропитка было  применено экстренное торможение в целях предотвращения наезда на женщину, которая шла по междупутье и не реагировала на подаваемые сигналы о приближении поезда. Наезд предотвратить не удалось. Исход транспортного происшествия – тяжелые травмы.

          23 мая 2017г. в 21 час 17 минут локомотивная бригада поезда следуя по перегону Сарепта-Бекетовская применила экстренное торможение в целях предотвращения наезда на неизвестного человека выбежавшего на железнодорожный путь. После остановки поезда мужчину находящегося в алкогольном состоянии посадили  в вагон и доставили на станцию Бекетовская. Исход транспортного происшествия – легкие травмы.

         15 июня 2017г. в 18 часов 30 минут локомотивная бригада поезда при следовании по перегону Ельшанка-Бекетовская применила экстренное торможение в целях предотвращения наезда на неизвестного человека шедшего внутри железнодорожной колеи. Исход транспортного происшествия – смертельный.

           Из общего количества замечаний выявлено 4 замечания по нахождению детей (подростков) на железнодорожном пути:

 - (24.02.2017г) перегон Бекетовская-Сарепта 19 км 5пк «группа подростков (4 чел.) находилась в колее.

 - (02.04.2017г) станция Бекетовская  путь приемо-отправочный №5(9,38) 17 км 9пк в «посторонние люди (дети), цеплялись за вагоны».

 - (13.04.2017г) перегон Ельшанка-Бекетовская  12 км 1пк  «применил экстренное торможение для предотвращения наезда на группу подростков (без наезда)».

 - (29.04.2017г) перегон Ельшанка-Бекетовская  12 км 7пк в колее пути находились дети 4 подростка без присмотра взрослых.

  Основной причиной травмирования остается несоблюдение нашими гражданами «Правил  нахождения и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» требованиями которых являются:      

- на электрифицированных участках нельзя подниматься на крыши вагонов и опоры (столбы) контактной сети. Напряжение в контактном проводе 27000 Вольт. Смертельный ожог можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться  к нему на расстояние  менее 2-х метров;

- любые провисающие или оборванные и лежащие на земле или шпалах провода представляют опасность для жизни, их следует считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним на расстояние менее 8м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц;

- охранная зона устройств электроснабжения на электрифицированных путях составляет 10м. Играть в охранной зоне категорически запрещено и опасно для жизни;

- на станциях и перегонах нельзя  подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;

- нельзя проходить  вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

- переходить железнодорожные пути необходимо только в уста­новленных местах. Нельзя  переходить и перебегать через железнодорожные пути перед идущим поездом, если расстояние  до него менее 400м;

- перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда;

- при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, лишь убедившись в отсутствии движущегося состава на соседних путях, продолжить переход;

- переходить пути железнодо­рожного переезда можно при открытом шлагбауме. Нельзя подлезать под закрытый шлагбаум, а также  выходить на переезд, когда шлагбаум закрывается;

- нельзя стоять близко к краю пассажирской платформы и заходить за полосу безопасности, нельзя бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, нельзя спрыгивать с платформы на железнодорожные пути и устраивать на платформе различные подвижные игры;

- при переходе через железнодорожные пути нельзя слушать плеер и говорить по телефону, т.к. можно не услышать сигналы приближающегося поезда и объявления диктора;

- нельзя бросать камни в окна поездов, от этого машинист может потерять способность вести поезд и могут пострадать пассажиры;

- железная дорога — зона повышен­ной опасности. Поезда идут со скоростью 60-120 км/ч,  то есть за 1 секунду поезд преодолевает рассто­яние 20-30м. После экстренного торможения пассажирский поезд про­едет еще 1000м до полной остановки (грузовые — до 1500м);

- нахождение на железнодорожных путях в местах, не установленных для перехода, или «гуляние» людей по путям может привести к несчастному случаю.



...назад