IsCookeless:
SessionID:

Новости

Специалисты Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ круглосуточно консультируют волгоградцев по вопросам отопления

13.10.2025

Специалисты Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ круглосуточно консультируют волгоградцев по вопросам отопления

В Волгограде стартовал отопительный сезон, городские источники теплоснабжения уже полностью запущены и подают тепло ко всем многоквартирным домам, получающим коммунальный ресурс из системы центрального отопления. В настоящее время ведется работа с УК. На вопросы горожан, связанные с теплоснабжением, круглосуточно отвечают сотрудники Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ (ЕДЦ).

По телефону 333-134 в круглосуточном режиме специалисты принимают сообщения от граждан. Одной из наиболее распространенных проблем при пуске тепла является завоздушенность внутридомовых или внутриквартирных систем теплоснабжения – в таком случае тепло может не поступать по отдельным стоякам в здании или отдельные комнаты. Получив информацию от волгоградцев, специалисты ЕДЦ передают управляющим компаниям адреса МКД и отдельных квартир, где возникла завоздушенность, чтобы УК оперативно направили специалистов для ее устранения.   

Специалисты ЕДЦ также предоставляют гражданам информацию, касающуюся вопросов водоснабжения и водоотведения. В частности, передают сведения о работах, проводимых на коммуникациях, как ресурсоснабжающими организациями, так и управляющими компаниями. Ранее специалисты центра организовали систему взаимодействия, которая позволяет предоставлять гражданам информацию о работах в сфере ЖКХ и оперативно передавать УК и коммунальным службам данные в случае возникновения нештатных ситуаций. Так, была внедрена информационная система на базе отечественного программного обеспечения. Она позволяет эффективно аккумулировать и оперативно предоставлять гражданам и организациям всю необходимую информацию.  Данные меры позволяют улучшить качество обслуживания населения, в том числе повышая эффективность взаимодействия между организациями, что в свою очередь увеличивает скорость решения поступающих от горожан вопросов.




...назад