Новости транспорта

Еще более 10 отдаленных городских территорий в 2018 году обеспечены общественным транспортом

27.12.2018

Еще более 10 отдаленных городских территорий в 2018 году обеспечены общественным транспортом

В течение последнего года еще порядка 10 территорий в Красноармейском, Кировском, Советском, Дзержинском, Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах были обеспечены регулярным транспортным пассажирским сообщением. Сотни тысяч горожан получили возможность пользоваться удобными маршрутами общественного транспорта. Два новых направления появились и в схеме городского электротранспорта.

В рамках реализации транспортной схемы в Волгограде в 2017 году была реорганизована маршрутная сеть: на замену хаотично курсировавшим по основным улицам микроавтобусам вышел комфортабельный и вместительный транспорт, обслуживающий сеть опорных маршрутов. Следующим шагом стало обеспечение общественным транспортом отдаленных от основных магистралей поселков и развивающихся микрорайонов и жилых комплексов.

Так, в марте для повышения транспортной доступности микрорайона Родниковая долина в Советском районе Волгограда и удобства горожан маршрут №85 «Жилгородок – Кардиоцентр» увеличил свою протяженность на 2,5 километра. За время работы этот маршрут стал популярным у волгоградцев. Им также охотно пользуются жители микрорайона Жилгородок в Дзержинском районе Волгограда, студенты крупных вузов - ВолГАУ и ВолГУ, сотрудники и пациенты кардиологического и перинатального центров.

В этом же месяце было запущено троллейбусное направление №10А, которое связало единым маршрутом Дзержинский и Краснооктябрьский районы.  Транспорт проходит от конечной на ул. им. Землячки через улицу Комсомольскую и доезжает  до площади Возрождения. Протяженность маршрута  - 11 км.

В июле уходящего года для горожан открылся долгожданный единый маршрут скоростного трамвая «Ельшанка – ВГТЗ», соединяющий сразу 5 районов Волгограда. Этому способствовало значительное обновление в 2018 году волгоградского трамвайного парка. На новый маршрут были выведены 20 современных низкопольных трамваев. Кроме того, направление обслуживают и другие вагоны с двухсторонним расположением дверей. Интервал движения на маршруте составляет 6 - 7 минут в часы пик в будние дни, в межпиковое время – 6 - 9 минут. Сейчас волгоградцы имеют возможность без пересадок и покупки дополнительного билета доехать от одной конечной станции до другой за 40 - 45 минут. 

В середине лета для удобства жителей микрорайонов «Семь ветров» и «Жилгородок» в Дзержинском районе был продлен вспомогательный маршрут №59 «61-я школа» - «Технологический колледж». Ранее у волгоградцев, проживающих рядом с Третьей продольной магистралью, не было возможности пользоваться прямыми рейсами общественного транспорта до пр. Жукова. Прямой маршрут получили учащиеся и воспитанники порядка 10 образовательных учреждений, в том числе 6 детских садов.

В начале августа в Красноармейском районе по просьбам жителей отдаленного от Второй продольной магистрали поселка им. Сакко и Ванцетти была скорректирована схема движения автобуса № 79 «Татьянка-2»- «Дома Речников». Новое транспортное направление стало востребованным не только среди жителей поселка, но и сотрудников расположенного на территории детского сада №388.

В этом же месяце регулярное транспортное сообщение было организовано для отдаленного от основных магистралей микрорайона «Бейкер Стрит» в Дзержинском районе. Для жителей недавно отстроенного микрорайона  была скорректирована и продлена схема движения  автобуса  № 98, который сейчас курсирует по маршруту «Речпорт» - «Бейкер Стрит» с интервалом около 15 минут. 

Осенью этого года удобные маршруты общественного транспорта были организованы для жителей отдаленного микрорайона в Тракторозаводском районе и проживающих на улицах Таращанцев и Кузнецова в Краснооктябрьском районе. Микроавтобусы №43 с 1 сентября начали курсировать по маршруту «Алюминиевый завод» - «Пл. «Возрождения». Данное направление  позволило обеспечить транспортной доступностью не только крупные жилые массивы отдаленных районов Волгограда, но и такие важные социальные объекты, как клиническую больницу № 5, поликлиники №№ 2 и 20, а также такие учреждения и организации, как многофункциональный центр, пенсионный фонд, налоговую инспекцию, совет ветеранов и другие.

В Центральном районе в октябре был скорректирован вспомогательный маршрут № 75, который  дополнительно охватил порядка 1 км участка улицы Пархоменко, где ранее никогда не проходили маршруты общественного транспорта.

В последний месяц уходящего года для удобства волгоградцев были скорректированы сразу два вспомогательных маршрута.  С южной части города маршрут 8С «Авиагородок» -  «ТРК «КомсоМОЛЛ» охватил участок по улицам Писемского и Тополевая, благодаря чему жители отдаленного от Второй продольной магистрали частного сектора получили удобный маршрут, проходящий сразу через 5 районов Волгограда. 

В северной части маршрут №67К в ближайшие дни коротким плечом свяжет поселок 62-й Армии (Вишневая балка) с крупным транспортным пересадочным узлом на Первой продольной магистрали. Через улицы Коммунаров, Хользунова, Маршала Еременко и Кубинская микроавтобусы будут курсировать с интервалом порядка 10 – 15 минут в часы пик.

Открыть новые удобные маршруты и эффективно распределить транспортные потоки, в том числе позволило увеличение автобусного парка. В  течение последних трех лет благодаря поддержке федеральных и региональных властей Волгоград приобрел 129 современных  автобусов. Таким образом, муниципальное предприятие «ВПАТП-7» более чем на 70 процентов обновило свой подвижной состав. Все поступившие машины – вместительные и комфортабельные автобусы, оснащенные системами навигации и кондиционирования  воздуха в салоне. Еще 230 автобусов вышли на городские маршруты в Волгограде в рамках муниципально-частного партнерства.

Способствовало росту популярности общественного транспорта и внедрение системы безналичной оплаты проезда с помощью транспортной карты «Волна». Современная система оплаты позволила впервые в городе ввести широкую линейку гибких тарифных планов, позволяющих экономить на оплате проезда от 10% до 50% и выше. На сегодняшний день общее количество транспортных карт, приобретенных волгоградцами, составляет порядка 180 тысяч.




...назад