IsCookeless:
SessionID:

Новости

04.02.2020

11-12 февраля 2020 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

посвященная маркетинговым решениям для ритейла.

В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, улучшение клиентского опыта становится критически важной задачей.


Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?

Среди тем для обсуждения:

- Когда необходима реконцепция?

- Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?

- Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?

- Что ждет традиционный пул арендаторов?

- Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?

- Как меняется структура покупателя?

- Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

            

 

Тел. +7(495) 225-25-42;       e-mail: retail@expors.ru;         http://retail.expors.ru




...назад