IsCookeless:
SessionID:

Объявления

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

02.06.2017

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

 Получение государственной услуги в одно посещение;
 Приоритетный порядок очного приема;
 Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
 Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
● Оформление загранпаспорта гражданина Российской Федерации содержащий электронный носитель информации;
● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы
Для подтверждения учетной записи Вы можете лично обратиться в ближайший пункт активации учетной записи (многофункциональный центр, отделение Почты России, орган местного самоуправления и т.д.). Перечень таких пунктов указан на портале www.gosuslugi.ru.
В многофункциональных центрах (МФЦ) вы можете не только пройти этап подтверждения личности, но и пройти все этапы регистрации на Портале госуслуг и сразу получить подтвержденный аккаунт)
Потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации).
После завершения процедуры активации учетной записи на портале www.gosuslugi.ru доступны все услуги, а на странице личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, звоните в службу поддержки Единого портала государственных услуг
по телефону 8 (800) 100-70-10


...назад