IsCookeless:
SessionID:

Новости

Преимущества подачи заявления в электронном виде

02.07.2019

Преимущества подачи заявления в электронном виде

- Получение государственной услуги в одно посещение;
- Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
● Оформление загранпаспорта;
● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
● Предоставление адресно-справочной информации (обнаружение ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения. Ознакомление со своими персональными данными, открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных. Получение адресно-справочной справочной информации в отношении другого физического лица);
● Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы
Для подтверждения учетной записи Вы можете лично обратиться в ближайший пункт активации учетной записи (многофункциональный центр, отделение Почты России, орган местного самоуправления и непосредственно в отдел по вопросам миграции). Перечень таких пунктов указан на портале www.gosuslugi.ru.
В многофункциональных центрах (МФЦ) вы можете не только пройти этап подтверждения личности, но и пройти все этапы регистрации на Портале госуслуг и сразу получить подтвержденный аккаунт).
Потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации) и СНИЛС.
После завершения процедуры активации учетной записи на портале www.gosuslugi.ru доступны все услуги, а на странице личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, звоните в службу поддержки Единого портала государственных услуг по телефону 8 (800) 100-70-10
 



...назад