IsCookeless:
SessionID:

Объявления

11-12 февраля 2020г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная маркетинговым решениям для ритейла.

07.02.2020

11-12 февраля 2020г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная маркетинговым решениям для ритейла.

В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, улучшение клиентского опыта становится критически важной задачей.
Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?

Среди тем для обсуждения:
- Когда необходима реконцепция?
- Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?
- Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?
- Что ждет традиционный пул арендаторов?
- Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
- Как меняется структура покупателя?
- Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Прошу Вас выразить поддержку конференции «Маркетинг торговых центров. Время покупателя» и рекомендовать руководителям подведомственных учреждений принять участие в  конференции.
Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.

Для участия в конференции регистрация обязательна.


...назад