Объявления

29.11.2019

О проведении прямой линии с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией, 09.12.2019 по телефону (8442) 39-70-29 с 09.00 часов до 12.00 часов будет организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда – Богомоловым Александром Владимировичем.

31.01.2019

Памятка населению: Как отличить мошенника от работника газовой службы.

1. О предстоящем визите организация обязательно предварительно уведомит заявителя и согласует время визита с собственником. Газовые службы ценят свое время, сотрудники не будут приходить, надеясь, что им откроют. 2. Проверьте удостоверение. На удостоверении должны быть указаны не только персональные данные работника, но и данные компании: ИНН, ОГРН, которые указаны на печати организации. 3. Проверьте сотрудника. Позвоните в организацию (номер телефона указан в договоре). Дождитесь подтверждения, что организация отправила сотрудника. 4. Спецодежда обязательна. Сотрудники газовой службы должны быть в спецодежде. Это не только признак компетентной газораспределительной организации, но и необходимость для безопасной и комфортной работы. 5. Сотрудник газовой службы знает, что говорит. Слова "Плановая проверка" должны насторожить. Сотрудник, который действительно работает в газовой службе, знает цель своего визита. Проверка газовых приборов и проверке дымовых и вентиляционных каналов обычные мероприятий в рамках технического обслуживания газового оборудования.

06.12.2018

Уважаемые граждане!

В рамках ежегодного празднования (09 декабря) Международного дня борьбы с коррупцией 07 декабря 2018 года по телефону 39-70-29 (с 14.00ч. - 17.00ч) организована прямая линия с начальником управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда - Богомоловым Александром Владимировичем.

30.01.2017

Уважаемые граждане!

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2017 согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Проведение контрольных мероприятий на основании обращений, в форме электронного документа, без авторизации заявителя в ЕСИА не представляется возможным. Для авторизации заявителя в ЕСИА Вам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 1) обратиться в Центр обслуживания; 2) получить код подтверждения личности по почте; 3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ Также Вы можете принести письменное обращение нарочно или направить его по адресу: ул. Чуйкова, д. 15, Волгоград, 400066. Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

25.11.2016

Режим работы горячей линии

Понедельник с 09.00- до 11.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах; Вторник с 09.00 - до 11.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; Среда с 15.00 - до 17.00 - Обращения по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах; Четверг с 15.00 - 17.00 - Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги


  • 1